При разговоре с водителем он признал что отвлёкся и случайно нажал на газ.

• г. Санкт-Петербург

Стояли на красном сигнале на правой полосе. Спереди водитель поставил аварийку и вышел за сигаретами. На зелёный включил поворот влево, убедился что сзади меня пропускают, начал движение, как только оказался на левой полосе (заднее правое колесо было ещё на правой полосе) получил удар сзади. При разговоре с водителем он признал что отвлёкся и случайно нажал на газ. Сотрудник ГИБДД вынес вердикт: я виновен. Поясните почему?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Трудно говорить, не ознакомившись с материалами дела, очевидно нарушение пункта8.1 ПДД. Удачи на дорогах!

Спросить
Пожаловаться

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?

Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.

Помогите разобраться в ситуации. Я ехала по своей полосе и проехала заезда во двор где находится СТО, включив аварийку, проверив что моя полоса сзади пустая, я включила задний ход и начала движение. (Разметок на дороге никаких). По встречной полосе ехал автомобиль (теперь получается что движение у нас было в одну сторону.) Проехав меня он включил сигнал поворота и начал поворот на мою сторону чтобы заехать на это же СТО. В результате мы столкнулись. Приехавшие ГАИ (шники) сказали что я была неправа.

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака:

левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.

При движении по городу мне было необходимо повернуть налево, но не на перекрёстке, это был подъезд к автомойке. Прерывистая линия разметки это позволяла. Двигаясь со скоростью не более 50 км/ч, я стал притормаживать, включил сигнал поворота. Сзади ехал автомобиль, который тоже стал притормаживать. Во встречном направлении а/м не было, посмотрев в левое зеркало, я убедился, что сзади полоса свободна, и начал поворот. Примерно на середине полосы встречного движения я услышал звук шуршащих шин и в окно увидел наезжающий а/м, успел выкрутить руль вправо. Удар пришёлся в левое заднее крыло. У второго участника дтп смят правый перед. Тормозной след а/м идёт под углом от полосы попутной к левой обочине и составляет 37 метров, дорога - сухой асфальт.

Сотрудники ГИБДД составили обоюдку, но без возбуждения дел.

Из объяснения второго водителя:... Ехал 60 км/ч, а/м впереди притормозил, я начал его обгонять, включив указатель поворота. Посмотрел, чтобы во встречном направлении не было помех, выехал на встречную полосу, обогнал впереди идущий а/м, а из-за него внезапно выехал а/м и начал поворот налево. Я нажал педаль тормоза, но столкновения избежать не удалось...

Есть ли шанс оспорить решение сотрудника ГИБДД? Могут ли его привлечь за превышение скорости? Тормозной след 37 метров - даже без учёта потери кинетической энергии при ударе о мой а/м это 75 км/ч.

Спасибо.

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо.

Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо.

Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дтп при повороте налево!

В меня въехала машина при повороте налево (уже на встречной полосе. Дорога узкая и без разметки. Первая полоса моя другая встречная!) удар пришёлся в заднее левое крыло и колесо с последующим касательным ударом вдоль всей левой стороны машины до переднего бампера. Световой сигнал поворота налево был включен. Однако идущие сзади ТС вышло на обгон. Кто виноват в дтп? сотрудники гаи хотят сделать виновным меня? Помогите разобраться!

Сегодня было ДТП. Я двигалась по крайней левой полосе, приблизившись к перекрестку, включила левый поворот, стала совершать поворот и тут сзади удар уже на встречной полосе в левое заднее крыло. Вторая а\м при моем маневре выехала на встречную полосу и пыталось проехать перекресток. По словам 2-го водителя я двигалась по крайней правой полосе. А он по крайней левой.. По схеме ДТП он находился ровно посередине перекрестка на встречной полосе, а меня развернуло и выбросило за встречную полосу за бордюр. Приехало ГАИ, составили протокол признав меня виноватой по ст.12.14.Подскажите, кто прав. Собираюсь обжаловать решение ГАИ.

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение