Подскажите есть ли такой закон по которому салон должен поменять авто или вернуть деньги?

• г. Москва

Машина куплена в мае 2011 с того времени она постоянно с одной проблемой попадает в сервис. Причину найти не могут. А это потерянное время, нервы, проблемы на работе. Подскажите есть ли такой закон по которому салон должен поменять авто или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Есть - это закон о защите прав потребителей!Вам необходимо обратиться за консультацией к адвокату, рассказать всю ситуацию и определиться с дальнейшими действиями!

Спросить
Пожаловаться

Поподробнее - это уже в ходе личной очной консультации!А по поводу стоит затевать или нет, ответ прост: если способны оплатить услуги адвоката, которые потом взыскать с салона, который будет обязан в случае доказанности вины, вернуть Вам либо денежные средства либо предоставить новую автомашину, то СТОИТ!Если нет, то и смысла тогда нет, своими силами очень не просто, нужна работа, нацеленная на результат на основании ЗПП, от начала и до конца, а это затратный труд!

Спросить
Пожаловаться

Пишите в местный Роспотребнадзор с требованием проведения проверки по факту неисполнения Закона РФ "О защите прав потребителей",в салон подайте претензию с требованием расторжения договора .Срок исполнения 10 дней( в том числе проведение экспертизы) в соответствии со ст.22 Закона. На 11 день иск в суд. Исковое обязаны помочь составить в Роспотребнадзоре бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Я купил комиссионное авто в декабре 2014 г в автосалоне официального дилера в кредит. Автомобиль производства 2012 года. Подкупила цена. В салоне сказали, что прежний хозяин через 4 месяца после продажи авто решил поменять форд фьюжн на форд фокус с доплатой просто по тому, что фокус нравится больше. Через некоторое время после того как мы оформили кредит и регистрацию на форд фьюжн у нас возникли проблемы с тех состоянием машины. В сервисе устранить проблемы не могут. Есть предположения, что о проблеме при продаже знали и отказался прежний хозяин не зря. как нам решить эту проблему? Какая ответственность официального дилера? Возможно ли вернуть деньги или поменять авто?

Три месяца стоит у них, типа проблем с запчастями! Причину сами не могут найти и понять.

Могу я поменять авто или вернуть деньги?

Спасибо.

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Мы с мужем купили машину из салона, застраховали как надо и каско и осаго, но тут возникли проблемы с ней начали скрипеть тормозные колодки, съездили на первое то, специалисты сказали что так должно быть какое-то время, следом сгорел стартер, т.е машина заводится только с толкача (как говорится). позвонили в сервис, сказали что поменяют но машина будет стоять у них со снятой зап. частью примерно месяц, я работаю на этой машине и без нее мне никак. Правомерно ли это? и обязаны ли они в таком случае поменять срочно зап. часть или предоставить другой авто на время? И вообще есть ли такой вариант чтобы вернуть машину в салон или обменять на другой авто?

Машина куплена в салоне дилера, обратились с проблемой стука сзади машины. Стук есть причину найти не могут и сказали что стуки и бряки не является гарантийным случаем. Что делать в данной ситуации.

В октябре 2014 приобрел автомобиль. Периодически обращаюсь в сервис ОД по гарантии для устранения одной и той же проблемы. На сервисе производят какие-то работы возвращают авто и проблема либо остается, либо устраняется на какое-то время и опять появляется. На что я могу рассчитывать в данной ситуации опираясь на букву закона? Все акты храню, даже есть письмо в сервис.

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый авто в салоне, машина стала часто выходить из строя, три раза ездил в сервис не помогло сново ломалась, сейчас машина вообще не заводится, хочу вернуть машину в салон, машина в кредите, хочу вернуть деньги.

Купили автомобиль в салоне в середине февраля. Покупали в кредит. Спустя 2 месяца обнаружилась серъезная проблема, не позволяющая эксплуатацию авто. Наняли эвакуатор, привезли в салон, а там стоит несколько машин с такой же проблемой. Можем ли мы вернуть машину проавцу?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение