Отнесли кофеварку в гарантийную мастерскую, где отремонтировали ее не до конца.

• г. Санкт-Петербург

31 декабря в магазине Техносила купили кофеварку. Января попробовали ее сдать, либо обменять, поскольку она была неисправна, но получили отказ. Отнесли кофеварку в гарантийную мастерскую, где отремонтировали ее не до конца. Рукоятка не поворачивалась. Посоветовали смазать маслом и разработать. После этого 18 января написала заявление в магазин и в мастерскую об отказе от дальнейшего ремонта и выдаче заключения о неисправности. Ответа нет и обещают через 45 суток. То можно предпринять?

С уважением. Константинова Галина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявите требование в соответствии со ст.18Закона о ЗПП,о расторженгии договора и возврате денежных средств. В соответствии со ст.22 Закона Продавец в течении 10 дней (в.т.ч. время на проведение проверки качества) обязан принять решение по претензии. На 11 день смело можете обращатся в суд за расторжением договора,выплате неустойки 1% от стоимости товара,за каждый день неисполнения ваших требований,морального вреда и штрафных санкций в доход государства. Но это все если Вами не подписывались документы о проведении ремонта.

Удачи Вам

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Галина
10.02.2012, 15:03

Когда получали, подписали возможности поверить нет.

Неисправную кофеварку отнесли на второй день в мастерскую по гарантии. Когда получали, подписали возможности поверить нет. Ремонт не удовлетворил, после чего потребовали заключение о неисправности, от ремонта отказались. Ждать 45 суток или можно что-либо предпринять? К вопросу№1560323. С уважением, Константинова Г.
Читать ответы (2)
Сергей Михайлович
16.12.2014, 20:01

Как произвести замену планшета на аналогичный товар в магазине

Купил планшет 13.12.2013 г. Неисправность (плавающий дефект) проявился 07.07.2014 г. , из магазина меня отправили в гарантийную мастерскую. Отремонтировали, неисправность была (пропадает контакт шлейфа дисплея), а в декабре 2014 г. дефект появился повторно. Сдал в туже сервисную мастерскую 11.12.2014 г. с тем же плавающим дефектом (за два дня до окончания гарантийного срока). Сегодня вернули планшет, а в заказ-наряде написали (неисправность после диагностики не проявилась). Вопрос - как правильно можно произвести замену товара в магазине на аналогичный?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
13.05.2017, 10:37

Проблемы с новой кофеваркой - как решить отсутствие давления и пенки?

29 декабря купили кофеварку через 3 месяца она перестала варить кофе обратились в сервисный центр где нам осуществили ремонт. Привезя домой попробовали сварить кофе, но к сожалению должного напитка мы не получили, т, в кофеварке нет давления и пенку не выдаёт. Что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2016, 19:08

Можно ли отказаться от ноутбука после ремонта и попросить замену на аналогичную модель?

21 декабря 2015 года купила ноутбук. 28 декабря утром обнаружила при его включении, что завис и не запускается. Отдала в гарантийную ремонтную мастерскую. 10 января получила ноутбук обратно с отказом бесплатного гарантийного ремонта. Основанием было то, что произведён он был в 2013 году и гарантия на него не распространяется. Посоветовали обратиться в магазин и в дальнейшем решать проблему с ремонтом или возвратом ноутбука с ними. 10 января (в тот же день) обратилась в магазин. Взяли ноутбук в ремонт. Могу ли я после проведения ремонта отказаться от данного ноутбука (если ремонт будет жёсткого диска - венчестер) и попросить замену на аналогичную модель? Это зависит от решения руководства магазина или у меня есть право на замену?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Надежда
25.12.2015, 08:36

Проблема с возвратом трансмиссионного масла для КПП

Купила в специализированном магазине трансмиссионное масло для КПП. Оно не подошло, мастер по ремонту автомобиля посоветовал другое. Обратилась в магазин на возврат в магазин на что мне поступил отказ в возврате. Причиной этого стала что они не принимаю автохимию и масла обратно. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2011, 21:46

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.
Читать ответы (1)
Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Александр
11.03.2004, 09:27

В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую.

Я купил в магазине телефонную приставку - определитель номера. Прошло менее месяца (23 дня) и у нее некоторые функции стали неисправны. В магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую. Вопрос - обязан ли магазин в зтом случае вернуть мне деньги или обменять покупку на новую или мне ходить по гарантийным мастерским? Александр Аркадьевич.
Читать ответы (1)