Отнесли кофеварку в гарантийную мастерскую, где отремонтировали ее не до конца.
31 декабря в магазине Техносила купили кофеварку. Января попробовали ее сдать, либо обменять, поскольку она была неисправна, но получили отказ. Отнесли кофеварку в гарантийную мастерскую, где отремонтировали ее не до конца. Рукоятка не поворачивалась. Посоветовали смазать маслом и разработать. После этого 18 января написала заявление в магазин и в мастерскую об отказе от дальнейшего ремонта и выдаче заключения о неисправности. Ответа нет и обещают через 45 суток. То можно предпринять?
С уважением. Константинова Галина.
Заявите требование в соответствии со ст.18Закона о ЗПП,о расторженгии договора и возврате денежных средств. В соответствии со ст.22 Закона Продавец в течении 10 дней (в.т.ч. время на проведение проверки качества) обязан принять решение по претензии. На 11 день смело можете обращатся в суд за расторжением договора,выплате неустойки 1% от стоимости товара,за каждый день неисполнения ваших требований,морального вреда и штрафных санкций в доход государства. Но это все если Вами не подписывались документы о проведении ремонта.
Удачи Вам
Спросить