Забрав телефон из-сервис центра, я отправился в магазин, где объяснил, что отремонтированный телефон мне не нужен.

• г. Нижний Новгород

В ноябре 2010 г. я приобрел мобильный телефон стоимостью 8500 р. Телефон был приобретен в крупной по меркам нашего города сети магазинов цифровой электроники. Гарантия на телефон составляет 1 год. В феврале 2011 г телефон сломался. В марте 2011 по гарантии я обратился в магазин-продавец. Телефон отправили в сервис-центр. Через 20 дней мне сообщили, что телефон исправен после замены некоего модуля. Можно забирать. Забрав телефон из-сервис центра, я отправился в магазин, где объяснил, что отремонтированный телефон мне не нужен. После недолгих разговоров мне предложили на выбор забрать деньги или обменять на новый телефон. Я решил обменять. Мне заменили на такой же, но новый, на том и распрощались. Через неделю обменный (новый!) аппарат опять отказался работать. В сентябре, в силу своей занятости и командировок раньше я не мог, повторилась история с сервис-центром. На сей раз телефон я забрал с диагнозом замена программного обеспечения, что по словам продавца ремонтом, а соответственно и дефектом не считается, потому претензий я к продавцу иметь не вправе. Проругавшись с директором магазина битый час я так и ушел несолоно хлебавши. НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ (!) когда у аппарата села батарейка после зарядки в сервис центре, я попытался его зарядить и ничего не вышло. Телефон не функционировал. История с сервис-центром повторяется в третий раз в период с 20 января 2012 по 01 февраля 2012. По истечение почти двух недель я забираю его с вердиктом замена какой-то там платы. Ну все, думаю, наконец-то я его верну. И что вы думаете! Директор магазина объясняет мне ситуацию следующим образом: В период с 1997 г. по ноябрь 2011 сотовые телефоны не входили в перечень технически сложных товаров, потому мне так легко и просто предложили либо обмен либо возврат аппарата. В ноябре 2011 в этот перечень были включены мобильные телефоны и соответственно по Закону о Защите прав потребителя РФ теперь не все так просто. Телефон исправен, существенных недостатков в нем не обнаружили и под статью II, гл 18, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков я не попадаю. Я хочу вернуть свои деньги. Как мне действовать дальше, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю Вас. Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Михаил!!!

Замечательно, что директор магазина так просвящен в законодательтве именно по-этому, Вам необходимо изложить в письменной претензии в 2-х экземплярах, обстоятельства устранения недостатков в товаре - трижды !!! Что уже само по себе означает - наичие существенного недостатка!!! Приложив копии кассового чека, гарантийного талона с печатями и штампами, подписями ответственных лиц, свидетельствующих о приеме товара на проверку качества и устранение недостатков. Если сбой програмного обеспечения и материнской платы не является гарантийным случаем, зачем продавец устраняет недостатки не имеющие никакого отношения к гарантийному обслуживанию. Требуйте замены или расторжения договора купли-продажи. Отправьте указанный пакет документов заказным письмом с обратным уведомлением о получении.

Удачи!!!

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Мария
24.06.2012, 00:11

Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги.

Менее 4 месяцев назад я приобрела мобильный телефон, а примерно через два месяца с ним начались проблемы. Телефон на гарантии. Магазин меня отправил в свой уполномоченный сервисный центр, где заменили программное обеспечение (мне было сказано, что это решит проблему). Но буквально на следующий день проблемы возобновились! Телефон был отнесен в тот же сервисный центр, где экспертиза установила, что он полностью исправен, и его даже не стали ремонтировать. Работники центра мне сказали, что я не имею права требовать у продавца обменять товар или вернуть мне деньги. Но я слышала о том, что, собрав 3 выписки о ремонте в сервисном центре, я могу потребовать у продавца возврата денег. Но опять же работники центра мне сказали, что замена программного обеспечения не является ремонтом, хотя очевидно даже, что проблему эта замена не решает и дело в каких-то иных неисправностях. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Благодарю за помощь!
Читать ответы (1)
Павел Павлович
29.06.2014, 02:23

Что делать с неисправным сенсорным телефоном под две сим-карты, снятым с гарантии?

Приобрел сенсорный телефон под две сим карты. На следующий день обнаружил, что не работает слот второй сим карты. Через пять дней отвезет телефон в магазин, продавец отправил аппарат на экспертизу в сервисный центр. Из сервис центра, спустя две недели получен ответ: аппарат снят с гарантии и отправлен продавцу, где его можно забрать. Вопрос должен ли я забирать неисправный телефон, снятый с гарантии? Или могу требовать обмен либо возврат денег?
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Андрей
01.04.2005, 19:44

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации?

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя - 3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк. Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Читать ответы (1)
Илья
19.11.2014, 11:25

Возможность замены неисправного планшета на новый вопросом гарантии

06.2014 г приобрел для работы планшет Acer (гарантия 1 год) в сети магазинов DNS курган. Через несколько недель выяснилось, что не работает GPS приемник заявленный в списке функций товара. Но до настоящего времени у меня не получалось обратиться в магазин или сервис, по причине командировок в которых мне нужен был планшет. 16.11.2014 обратился в магазин с просьбой выяснить причину, они меня отправили в авторизованный сервис acer для диагностики. Сегодня мне позвонили из сервиса и сообщили, что выявлена неисправность материнской платы, они ее заказали и необходимо ждать от 1 до 3 недель, и на 100% нет гарантии что новая плата будет работать. У меня вопрос, могу ли я потребовать замены неисправного планшета на новый такой же модели? Т.К. нет ни какой гарантии, что отремонтированный планшет будет работать. После того как закончится гарантия, да и он уже отремонтированный, не новый. Продлевается ли гарантия на время гарантийного ремонта? Если могу требовать замены, то как правильно это сделать.
Читать ответы (1)
Станислав
06.09.2012, 21:39

Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?

В феврале 2011 года в магазине Связной приобрел телефон apple. Гарантия на данный телефон составляет 1 год. В ноябре 2011 данный телефон сломался и я отвез его в гарантийный сервис к поставщику, которым является копания Вымпелко (Билайн). Там мне заменили аппарат на новый и предоставили гарантию 1 год с даты обмена. В октябре 1012 аппарат опять же сломался. Я опять отвез его в гарантийный сервис Билайн. Через 12 дней получил заключение эксперта где говорилось, что аппарат действительно имеет существенные недостатки и что клиенту рекомендовано обратиться к продавцу для возврата денег, так как на складе поставщика отсутствует данный товар для замены. Соответственно я обратился в Связной, где рассмотрев мое заявление на возврат мне отказали. Основанием для отказа: данный аппарат преобритался не в компании связной, а был предоставлен мне компанией Билайн. Разъясните мне пожалуйста. Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2005, 11:11

Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца.

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2011, 15:21

Проблемы с гарантией - что делать, когда продавец отказывается ремонтировать товар

21.05.2010 г. приобрёл в одном из магазинов сети Связной сотовый телефон SonyEricsson C510. Гарантия на этот аппарат составляет 1 год. Продавец смог убедить меня приобрести дополнительную гарантию ещё на 2 года, таким образом гарантия стала 3 года. 20 июня 2011 года телефон умер. 23 июня 2011 года телефон был принят в гарантийный ремонт. 29 июля 2011 года телефон был возвращён мне с формулировкой - ремонт технологически не возможен. На вопрос о гарантии, продавец предложил обратиться в другой сервис - центр за отдельную плату. Подскажите пожалуйста что необходимо предпринять в данной ситуации. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)