В этом магазине даже не показали лицензии этого сервиса в г. Казани и вообще сказали, что ее нет.

• г. Стерлитамак

Мною 30.12.2011 г. был куплен телефон, стоимостью 6990 руб. В период пользования телефоном с 31. 12. 2011 г. по 8. 01. 2012 г. выявились следующие недостатки: хрипел разговорный динамик, смазанно фотографирует камера - нет четкости 3.2 МП, скрип задней крышки, не точно и не всегда срабатывал сенсор, слабая батарея тихий звук в телефоне. 08.01.2012 г. я обратилась в магазин, где был куплен телефон. Мне не был предложен аналогичный телефон, в период обращения его не было в наличии, сразу было оформлено заявление покупателя на проведение проверки качества. В этом заявлении была указана стоимость телефона 6840 руб. Хотя он был приобретён за 6990 руб. Эксперлиза должна была занимать всего 20 дней, их же заняла 25 дней. Сомнительный сервис г. Казани дал техническое заключение о проверке качества телефона, которое меня не устроило, т. к были списаны все недостатки телефона с моих слов, кроме скрипа крышки (на это они решили не отвечать) и дописали НЕПОДТВЕРЖДЕНО, Это заключение пришло с шапкой которая наехала на заголовок, т. е они даже отредактировать нормально не смогли и только с подписью инженера, а также с указанной фамилией руководителя, но без его подписи, стоит мокрая печать. В этом магазине даже не показали лицензии этого сервиса в г. Казани и вообще сказали, что ее нет. На мою претензию и требование о возврате денег отказались. Не на одном документе не ставят своих подписей и никаких печатей, кроме чека о покупке и заявления на проверку качества.

Подскажите пожайлуста, что мне делать дальше и как вернуть мои деньги за не исправный телефон (на независимую экспертизу у меня нет денег). Заранее Огромное Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина, г.Стерлитамак !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Иск в суд к Продавцу можете предъявить по месту своего жительства !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10 .02. 2012г

17:58 моск.

Спросить

Стерлитамак - онлайн услуги юристов

Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Валентина
31.08.2016, 19:10

Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Денис
30.01.2014, 19:31

Проблемы с динамиком - как решить проблему с телефоном в магазине Связной?

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Алеся
26.04.2015, 09:49

Проблемы с зарядкой нового телефона вызывают неудовлетворение и желание проверить его качество без ремонта

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.
Читать ответы (3)
Петр
04.11.2013, 11:23

Проблемы с телефоном ALATEL после гарантийного ремонта

20 августа 2013 года для первоклассника был куплен телефон ALATEL стоимостью 1490 рублей. 25 августа 2013 телефон был отдан на гарантийный ремонт, претензия к товару: тихий разговорный динамик. После 38 дней ремонта 02.10.2013, забрал телефон. В квитанции было указано, что дефект незначительный, произведена перепрошивка. 01.11.2011 повторно обратился в салон магазин с тем же дефектом и просьбой вернуть потраченные средства. У меня приняли телефон, выдали квитанцию, но предоставить аналогичный телефон на время дополнительной проверки отказались. Имею ли я право требовать возврата денежных средств? Законно ли продавец не предоставил мне аналогичный телефон на время дополнительной проверки?
Читать ответы (1)
Ирина
27.11.2016, 14:54

Технические проблемы с телефоном приобретенным в магазине Связной - правомерные действия продавца или нарушение сроков?

Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2016, 22:10

Проблема с бракованным телефоном Samsung - отказ продавца вернуть деньги и требование оплатить экспертизу

У меня такой вопрос. 17 июня 2015 г я приобрел телефон Samsung в салоне сотовой связи Евросеть. В этот же день в телефоне обнаружились недостатки (писк из динамика во время прослушивания музыки и во время совершения звонка, пропадала сеть), которые исчезали после перезагрузки телефона, и сразу же опять появлялись. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть товар на следующий день. Мне было отказано и предложено отдать телефон на проверку качества. Я согласился, после проверки качества Евросеть никаких недостатков не обнаружила, и специалистами был произведен сброс настроек. Но придя домой я снова обнаружил все те же самые недостатки, телефон в качестве средства связи был не пригоден. Так на проверку качества я отдавал телефон 3 раза, после чего мне возвращали телефон и акт в котором указано отсутствие недостатков. Продавцам была продемонстрирована видеозапись, на которой видны все дефекты. В сентябре я обратился в суд с просьбой вернуть мне стоимость телефона (12990) и 5 тыс ущерба (т.к. телефон был куплен в кредит). Судья назначил независимую экспертизу, в результате которой обнаружили заводской брак динамика. Евросеть посчитали это несущественным недостатком и вновь настояли на экспертизе. Нами было обговорено что я буду присутствовать во время проведения повторной экспертизы (мне заранее должны были позвонить и сообщить дату). Спустя 1,5 мес мне звонят из суда и просят оплатить экспертизу. Как мне быть в данной ситуации, если у меня бракованный товар и мне не хотят возвращать деньги с июня месяца плюс требуют деньги за экспертизу.
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
16.02.2017, 19:38

Неисправный телефон - как вернуть деньги или обменять товар?

Купила телефон в магазине, спустя 2 недели подарила его, при полной проверке нами были выявлены существенные недостатки, которые делают пользование телефоном невозможным: очень тихий разговорный динамик, не слышно ни мне, ни собеседнику даже в тихом помещение и также не держит заряд батареи, не хватает даже на 2 часа (при заявленных 2500mАч), заряд батареи падает на глазах, а также после перезагрузки телефона показывает в большую сторону: было 9%, после перезагрузки показал 41%. Сдала на экспертизу, пришел со справкой "исправлен". Как мне вернуть за него деньги или обменять такой товар? Ведь для меня такие существенные недостатки сделали невозможным работу на телефоне.
Читать ответы (2)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)