В этом магазине даже не показали лицензии этого сервиса в г. Казани и вообще сказали, что ее нет.
Мною 30.12.2011 г. был куплен телефон, стоимостью 6990 руб. В период пользования телефоном с 31. 12. 2011 г. по 8. 01. 2012 г. выявились следующие недостатки: хрипел разговорный динамик, смазанно фотографирует камера - нет четкости 3.2 МП, скрип задней крышки, не точно и не всегда срабатывал сенсор, слабая батарея тихий звук в телефоне. 08.01.2012 г. я обратилась в магазин, где был куплен телефон. Мне не был предложен аналогичный телефон, в период обращения его не было в наличии, сразу было оформлено заявление покупателя на проведение проверки качества. В этом заявлении была указана стоимость телефона 6840 руб. Хотя он был приобретён за 6990 руб. Эксперлиза должна была занимать всего 20 дней, их же заняла 25 дней. Сомнительный сервис г. Казани дал техническое заключение о проверке качества телефона, которое меня не устроило, т. к были списаны все недостатки телефона с моих слов, кроме скрипа крышки (на это они решили не отвечать) и дописали НЕПОДТВЕРЖДЕНО, Это заключение пришло с шапкой которая наехала на заголовок, т. е они даже отредактировать нормально не смогли и только с подписью инженера, а также с указанной фамилией руководителя, но без его подписи, стоит мокрая печать. В этом магазине даже не показали лицензии этого сервиса в г. Казани и вообще сказали, что ее нет. На мою претензию и требование о возврате денег отказались. Не на одном документе не ставят своих подписей и никаких печатей, кроме чека о покупке и заявления на проверку качества.
Подскажите пожайлуста, что мне делать дальше и как вернуть мои деньги за не исправный телефон (на независимую экспертизу у меня нет денег). Заранее Огромное Спасибо!
Уважаемая Галина, г.Стерлитамак !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Иск в суд к Продавцу можете предъявить по месту своего жительства !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 10 .02. 2012г
17:58 моск.
Спросить