Нарушения парикмахера - отсутствие регистрации ИП и отказ в исправлении стрижки. Законность требований клиента

• г. Кемерово

Я сделала стрижку в соседней парикмахерской. Через 2 дня установила, что стрижка имеет дефекты. Когда я пришла и попросила мастера кое-что подделать, она отказалась. Я попросила предъявить мне свидетельство о регистрации ИП, но оно отсутствовало. Что нарушила парикмахер в своей деятельности и законны ли мои требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мариса Харисовна!

К сожалению, если Вы заключали договор устно (а так разумеется и было), то Вы не сможете доказать, что стрижка имеет какие либо дефекты, так как Вы не сможете доказать того, на какую стрижку Вы договаривались с парикмахером изначально.

Спросить
Павел
21.12.2019, 16:53

Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.
Читать ответы (2)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Саша
10.05.2019, 03:16

Как скрыть дефект после плохой стрижки в парикмахерской?

Здравсьвуйте! В парикмахерской не качнственно сделали стрижку, волосы теперь будут долго отрастать, что бы скрыть дефект! Парикмахеру показывалп картинку как надо сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2020, 08:49

Клиентка требует деньги или суд после стрижки в парикмахерской - что делать?

Я являюсь парикмахером в эконом парикмахерской и ко мне пришла клиентка, с пожеланием стрижки. Вся стрижка выполнена по заказу, когда дело дошло до следующего этапа, я убрала ей небольшую прядь намечая контур стрижки и по ней должна была продолжить работу, но она не дала это сделать и ушла не заплатив. Через минут 30, прибыла с требованием номера хозяина парикмахерской. После разговора, он предложил ей прийти на другой день и там ей, другой мастер, исправит (хотя и исправлять нечего). Она пришла на другой день, её осмотрели и немного подстригли, но дальше она отказалась продолжать стрижку, под предлогом того что не хочет убирать длину. Но, эта стрижка подразумевает убрать длину у лица. На другой день, женщина поставила меня перед выбором. Либо я плачу ей 10 000 р, за наращивание прядей или суд. В этот же день, другой мастер ещё раз посмотрел её стрижку и она не нашла там ничего колосального, тем более работа не закончена. Так-же, остриженная прядь волос на много больше, чем убирала я. Я прекрасно помню сколько я убрала и какой длинны она была, не первый раз такое стригу. И теперь, она требует либо деньги либо суд. Платить, само-собой, я не собираюсь. Во первых, на записи камер отчётливо слышно как я спрашивала про длину и она соглашалась на неё. Во вторых, женщина так-же пригрозила мне тем что не оставит в покое и будет гадить. Это так-же записано на камеру в парикмахерской. Буду очень благодарна, если вы сможете хоть как-то помочь, хотя бы советом...
Читать ответы (1)
Екатерина
03.09.2012, 19:48

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статья в законе о правах потребителей в которой говориться о предоставлении чека потребителю если услуга как они говорят была платной?
Читать ответы (1)
Николай Михайлович
28.04.2014, 15:22

Клиентка угрожает подать в суд после неудачной стрижки в парикмахерской

Клиентка обслужилась в парикмахерской. Оплатила услугу и ушла. Через день звонит и говорит, что ее не устраивает стрижка, что ее изуродовали. С ней договорились встретиться и встретились еще через день. Она пришла с немытой 3 дня головой с оставшимся на ней лаком и укладочными средствами. Естественно, что вид был совсем не товарный. На предложения исправить стрижку, ответила отказом и грозится подавать в суд. Что она может предъявить на суде? Какую сумму запросить в качестве компенсации ущерба?
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2015, 12:36

Вопрос о правомерности повышения цены на модельную стрижку в парикхмахерской - 350 рублей или 530 рублей?

В парикхмахерской, в которую я сегодня ходил на сайте и в их прайсе цена модельной стрижки от 200 до 350 р. На вопрос парикмахера как стричь ответил - модельная стрижка. Никаких дополнительных услуг (мытье, сушка) я не брал. На кассе с меня попросили 530 р, обосновав это тем что уровень мастера высок и что у нее стрижка стоит 530 р. Платить я отказался, сказал что деньги занесу позже. Правомерно ли это? Я должен заплатить 530 р. или все же 350 р как это по прайсу?
Читать ответы (1)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2021, 14:26

Доплата за колтуны у собаки - право грумера или на усмотрение парикмахера?

Имеет ли право грумер (стрижка животных) требовать доплату за колтуны у собаки если изначально сказали мне стоимость стрижки? И должна ли эта услуга быть прописана в прайсе услуг или это на усмотрение парикмахера?
Читать ответы (1)