Отказ продавца обслуживать клиента в магазине и оскорбления в адрес покупателя

• г. Екатеринбург

Зашла в магазин, задала вопрос: Сколько бутылок у вас осталось?, т.к. на витрине стояла одна и видно было, что есть еще место для остальных, на что продавец хамски и с дерзостью в голосе ответила: Ты чо!Вообще что ли?Это же витрина! Я вежливо попросила ее говорить со мной в нормальном тоне и на Вы, на что, на меня просто на кричали и отправили вон из магазина не цензурной бранью, а попросив, жалобную книгу, отправили туда же!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия, обратитесь с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Спросить

Жуть!!!

Здравствуйте Юлия!!! Согласна с предыдущим автором, обратитесь в Роспотребнадзор, сообщите о указанных нарушениях, об отказе в обязательном предъявлении книги отзывов и предложений.

Этому человеку - явно не место в здоровом обществе!!!

Сочувствую!!!

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить