Проблемы с ремонтом планшета в сервисе DNS - уже 8 месяцев без результатов

• г. Пермь

Сдал планшет в ремонтный сервис ДНС 07.01.2019 г. до сих пор никаких результатов. Изначально была замена экрана стоимость запчасти и работу оплатил 100%.в процессе общения как они мне говорили что мастер при замене экрана его сломал в последующем он его покупал за свой счет... далее у них возникли прблемы со шлейфом... теперб они собираються менять материнскую плату вообщем я уехал в командировку до сентября... в итоге свой планшет я не увижу 8 месяцев. Из последнего разговора старший этого сервиса предлагал выслать мне его по почте. Подскажите как мне лучше решить эту проблему честно я уже устал снимать лапшу с ушей. (планшет не гарантийный)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При сдаче в ремонт в документах должны были указать срок ремонта, есть такой срок?

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Галина
07.09.2017, 15:42

Перерасчет стоимости - права потребителей при замене аппарата после отправки в сервис

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости. 97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация. Свой телефон я покупала за 28.000 На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.
Читать ответы (6)
Галина
07.09.2017, 15:51

Перерасчет стоимости при замене айфона - защита прав потребителей и вопрос возмещения.

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости товара. 9 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация. Свой телефон я покупала за 28.000 На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Денис
26.09.2012, 19:55

Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Сломался телефон, выключился и больше не включился. Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы. Позднее в день его возврата мне вернули его в том же виде в каком я его сдал, отказали в обслуживании, из-за трещины на экране (ранее у меня на экране образовалась трещина в связи с ударом), обосновали свои действия тем что по гарантийным условиям продукт не должен содержать ни каких механических повреждений. В общем просят 6500 за замену экрана, и только потом они смогут мне заменить плату. Как быть? Платить или требовать замену платы без замены экрана?
Читать ответы (1)
Регина Равхатовна
05.12.2016, 15:27

Вопрос о возврате замененной материнской платы при гарантийном ремонте ноутбука

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
27.11.2019, 22:32

Что делать, если после замены подшипника ступицы с абс в автосервисе, индикатор абс продолжает гореть?

Сдал автомобиль в сервис на замену подшипника ступицы с абс, после замены горит индикатор абс. Запчасть покупал в другом месте, но что бы мне обменяли на другую, требуют наряд о проведённой работе в сервисе. А в сервисе мне не дают так как запчасть приобретена не у них. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ан
19.11.2014, 13:42

Проблемы с заменой слота сим-карты в сервисе - разбитый экран и отсутствие замены. Что делать?

После сдачи в сервис планшета для замены слота сим-карты, это было 15 сентября, мастер сказал, что при закрытии, кстати, не смог поменять, починить, отремонтировать... что при закрытии треснул экран, ждали 2 месяца, когда он поменяет за свой счет экран, но сейчас он говорит, что нет экрана, не пользуется популярностью, предлагает чуть-чуть возместить деньгами... но планшет покупали за 8 тыс в июле, то есть ему было в сентябре 2 месяца. Как быть? Разве он не должен был на время ремонта предоставить мне другой планшет? А сейчас возместить ушерб? Спасиб.
Читать ответы (1)
Иванов Дмитрий Иванович
19.02.2015, 22:26

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - можно ли требовать замену аппарата?

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе). Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился. Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?
Читать ответы (7)
Альфред Шамильевич
18.12.2014, 11:26

Как доказать, что сервис повредил плату планшета в процессе замены аккумулятора

После гарантийного срока перестал заряжаться аккумулятор планшета. Отдал в ремонт с целью замены аккумулятора. Однако через несколько дней мне сообщили, что проблемы возникли в плате планшета. Я уверен, что с платой проблем нет. Скорее всего в процессе замены работники сервиса повредили плату. Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)