Проблемы с покупкой пальто в интернет-магазине через Instagram - где обратиться и что делать?

• г. Владивосток

Что делать куда обращаться... купила пальто в интернет-магазине через инстаграм, сами они находятся в москве в инстаграме фото все как положено, номер телефона адрес, что находятся 14 км от МКАД д.30 (Садовод). Прислали мне пальто (44) в плечах оказалось маловато, вернула им они искали размер больше (переписка в воцап вся сохранена) номер куда я писала привязан к банковской карте банка Сбербанк куда я переводила денежные средста за пальто и почтовые услуги... нашли больше размер (46) но они мне написали оно дороже на 500 рублей и плюс почта еще 500, и того 1000 рублей доплатить, я конечно позвонила и спросила что они на рынке что торг начался... они сказале они в павильоне работают и интернет магазин в инстаграме, а пальто они такое ж нашли у соседей ток оно дороже на 500 рубле... я перевела деньги они мне прислали такое чувство что тоже самое пальто, только на первом пальто была бирка с размером 44, а на этом что 46 нет... на бирке где написано как ухаживать за пальтом оторвана этикетка что не дало возможности прочитать, что там было написано, а на этикетке где состав пальто написано ручкой 44...фото все есть... на что они мне ответили мы вас уверяем это пальто на размер больше, когда я сказала я делаю возврат и хочу вернуть деньги они мне отказали вернуть сказали деньги не возвращаем только обмен... потом начали мне писать разносите растяните похудейте и тд...вобщем незнаю куда обратиться на горячии линии звонила... так как я с феодосии не могут говорить... я отправила им это пальто а они мне сказали несобираются его получать и деньги отдавать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. В данном случае недобросовестный продавец нарушает Ваши потребительские права, безусловно обязан вернуть деньги. Бороться только одним способом - претензия, с дальнейшей подачей в суд. Плюсы потребительских споров в том, что они рассматриваются по Вашему местонахождению. Полагаю, что могут возникнуть проблемы с определением ответчика (что за магазин И так далее), но в целом - вполне осуществимо. При переходе дела в суд имеется возможность взыскать куда больше, чем стоит пальто, применив положения Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Я непоняла куда мне идти с начало? В роспотребнадзор либо куда?

Спросить

Роспотребнадзор Вам не поможет вернуть деньги. Вам нужно направить по известному Вам адресу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.

Спросить

Ничего если прошло времени с момента покупки первого польта?29 марта я его заказала дней 5 оно шло я как получила его померила в этот же день отправила... второе вчера пришло... я его вчера же получила и вчера его отправила обратно но они сказали получать его не пойдут оно назад придет, я его сейчас хочу на почту пойти обратно получить если успею... потому что опять придптся платить за него когда оно вернется...

Спросить
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
04.03.2017, 15:46

Как вернуть деньги за непонравившееся пальто без чека

21.12.2016 г. в магазине купили пальто ребенку, деньги перечислили с карты на счет магазина. Пальто ребенок в магазине надела, бирку оторвали и вышли на улицу., приехав на машине домой, ребенок сказала, что не будет это пальто носить, ей в нем неудобно и оно ей не нравится. Через день пальто вернули в магазин. Хозяйка магазина вывесила пальто на продажу и обещала вернуть деньги. До 04.03.2017 г. деньги не вернула, объясняя это тем, что пальто не продано. Как вернуть деньги 7 тысяч рублей. Причем часть денег была выплачена наличными, но чека не дали.
Читать ответы (1)
Марина
06.06.2016, 10:35

Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать? Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Елена
04.10.2015, 20:42

Неприятная покупка - Как вернуть деньги за пальто, которое оказалось носить невозможно?

Купила на рынке пальто, дома примерила, отрорвала этикетку, вышла на улицу, через 3 минуты увидела, что пальто сильно собирает пыль. Поняла, что купила не пальто, а геморой себе. Пальто не носила, через неделю принесла на возврат вместе с оторванной биркой. Продавец отказалась взять обратно пальто, сославшись, что бирка оторвана и я ее носила. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елизавета
23.01.2018, 21:45

Неудачная покупка - норковая шуба с дефектами и продавец блокирует везде. Куда обратиться и что делать?

Здравствуйте! Купила шубу норковую в Инстаграм шубу получила не ту как на фото плюс лезет мех с неё и все шкуры в дырах. В прошлом году брала шубу у этой девушки все пришло отлично а в этом году такой брак. Деньги возвращать она не собирается заблокировав везде меня, на сообщения не отвечает. Есть только номер карты куда переводила деньги. Сама страница магазина в Инстаграмм и переписка с ней о заказе и где она даёт этот номер карты и я высылаю скрин оплаты. Подскажите куда обратиться и какие действия предпринять.
Читать ответы (3)
Екатерина
16.11.2017, 20:30

Вопрос - Могу ли я вернуть пальто и получить деньги обратно, если оно холодное и лезет шерсть

У меня такая проблема, купила в магазине пальто, оказалось, что оно очень холодное и из него все время лезет шерсть, чек сохранен, срезала только этикетку, 14 дней ещё не прошло, я могу его сдать обратно, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (5)
Олеся
14.03.2012, 12:29

Возможность возврата купленного шейного платка с сохраненным чеком и неповрежденной этикеткой

Я купила в магазине шейный платок, на этикетке указано Платок 90*90, состав 100 % полиэстер. Дома оказалось, что рассцветка не подходит, чек сохранен этикетки не нарушены, в употреблении платок не был. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
28.04.2014, 21:25

Проблемы с подкладом пальто - магазин отказывается вернуть деньги без этикетки. Как решить ситуацию?

Купила пальто, через две недели подклад начал расползаться по швам. В магазине отказывают вернуть деньги ссылаясь на то, что не сохранена этикетка. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Лидия Николаевна
23.10.2014, 10:11

Проблемы с возвратом товара в магазине из-за отсутствия бирки на пальто

Я купила пальто в магазине а на след. День хотела поменять его на другой цвет. Чек представила. Но хозяйка этого отдела сказала что нет бирки на пальто и она без него не примет. Разве в течение 14 дней я не имею право даже его вернуть не то что обменять. Она говорит что обменяет при наличии этикетки, но продавщица не давала мне этикетку а дала только веревку. Но она даже не хочет слушать. Могу ли я вообще запросить деньги назад.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.03.2014, 21:42

Проблемы с возвратом пальто в магазине - отказались возвращать деньги без бирки

Купили позавчера пальто. Дома посмотрели и решили вернуть, так как цвет мне не подходит. Бирку успели снять, но не выкинули. В магазине возвращать деньги нам отказались, говоря, что если нет бирки - значит оно ношеное. Я не носила его ни разу. В итоге, оставили в магазине пальто. Деньги нам не вернули ссылаясь на то, что их у них якобы нет. Хотя при нас купили 2 пальто. Написали заявление. Сказали, что в течение 14 дней позвонят. Еще сказали, что вернут деньги если продадут наше пальто.
Читать ответы (1)