Проблемы с покупкой пальто в интернет-магазине через Instagram - где обратиться и что делать?
Что делать куда обращаться... купила пальто в интернет-магазине через инстаграм, сами они находятся в москве в инстаграме фото все как положено, номер телефона адрес, что находятся 14 км от МКАД д.30 (Садовод). Прислали мне пальто (44) в плечах оказалось маловато, вернула им они искали размер больше (переписка в воцап вся сохранена) номер куда я писала привязан к банковской карте банка Сбербанк куда я переводила денежные средста за пальто и почтовые услуги... нашли больше размер (46) но они мне написали оно дороже на 500 рублей и плюс почта еще 500, и того 1000 рублей доплатить, я конечно позвонила и спросила что они на рынке что торг начался... они сказале они в павильоне работают и интернет магазин в инстаграме, а пальто они такое ж нашли у соседей ток оно дороже на 500 рубле... я перевела деньги они мне прислали такое чувство что тоже самое пальто, только на первом пальто была бирка с размером 44, а на этом что 46 нет... на бирке где написано как ухаживать за пальтом оторвана этикетка что не дало возможности прочитать, что там было написано, а на этикетке где состав пальто написано ручкой 44...фото все есть... на что они мне ответили мы вас уверяем это пальто на размер больше, когда я сказала я делаю возврат и хочу вернуть деньги они мне отказали вернуть сказали деньги не возвращаем только обмен... потом начали мне писать разносите растяните похудейте и тд...вобщем незнаю куда обратиться на горячии линии звонила... так как я с феодосии не могут говорить... я отправила им это пальто а они мне сказали несобираются его получать и деньги отдавать.
Добрый день. В данном случае недобросовестный продавец нарушает Ваши потребительские права, безусловно обязан вернуть деньги. Бороться только одним способом - претензия, с дальнейшей подачей в суд. Плюсы потребительских споров в том, что они рассматриваются по Вашему местонахождению. Полагаю, что могут возникнуть проблемы с определением ответчика (что за магазин И так далее), но в целом - вполне осуществимо. При переходе дела в суд имеется возможность взыскать куда больше, чем стоит пальто, применив положения Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЯ непоняла куда мне идти с начало? В роспотребнадзор либо куда?
СпроситьРоспотребнадзор Вам не поможет вернуть деньги. Вам нужно направить по известному Вам адресу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьНичего если прошло времени с момента покупки первого польта?29 марта я его заказала дней 5 оно шло я как получила его померила в этот же день отправила... второе вчера пришло... я его вчера же получила и вчера его отправила обратно но они сказали получать его не пойдут оно назад придет, я его сейчас хочу на почту пойти обратно получить если успею... потому что опять придптся платить за него когда оно вернется...
СпроситьКак вернуть деньги за непонравившееся пальто без чека
Как составить претензию о не качественном товаре и что делать в случае отказа в возврате?
Неприятная покупка - Как вернуть деньги за пальто, которое оказалось носить невозможно?
Неудачная покупка - норковая шуба с дефектами и продавец блокирует везде. Куда обратиться и что делать?
Вопрос - Могу ли я вернуть пальто и получить деньги обратно, если оно холодное и лезет шерсть
Возможность возврата купленного шейного платка с сохраненным чеком и неповрежденной этикеткой
Проблемы с подкладом пальто - магазин отказывается вернуть деньги без этикетки. Как решить ситуацию?
Проблемы с возвратом товара в магазине из-за отсутствия бирки на пальто
