А также в разделе НАГРАЖДЕНИЯ ни одной грамоты не проставлено.

• г. Москва

Я была уволена по п.3 ст.77 ТК РФ во время больничного листа о 7. 12.2011 г. Но открыв на днях трудовую книжку обнаружила, что после записи об увольнении у меня не стоит печать организации - вообще нет печати! А также в разделе НАГРАЖДЕНИЯ ни одной грамоты не проставлено. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Заранее спасибо. (Александра)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра!

Увольнение в период нетрудоспособности по инициативе работодателя не допускается. Если Вы сами написали заявление на увольнение по собственному желанию, то по истечению 14 дней, Вы должны быть уволены даже в период нетрудоспособности. Если Вы не писали з-е на увольнение по собственному желанию, и работодатель по собственной инициативе проставил такую запись в трудовую книжку, то такое увольнение незаконно и его можно обжаловать в суд.

В соответствии со ст. 392 Трудового кодекса РФ, срок обращения в суд по спорам об увольнении составляет 1 месяц. Если у Вас имеются уважительные причины пропуска срока обращения в суд, можете вместе с исковым заявлением обратиться в суд с ходатайством о восстановлении пропущенного срока.

А печать в трудовую книжку можете проставить в оранизации.

Внесение в трудовую книжку сведений о награждениях не обязательно.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении пенсии обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 26 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована без сдачи документов в архив. При обращении в Архивный комитет, документов первичной организации не обнаружено.

Работник уволился в феврале 2014 года, в мае была переименована организация. За трудовой книжкой работник явился в августе 2015. в трудовой книжке, в записи об увольнении была поставлена печать переименовоной организации. Могу ли я после записи об увольнении внести запись о переименовании организации, указав тем самым на подлинность печати.

На момент поступления на работу у меня закончилась трудовая книжка по разделу "сведения о работе". При увольнении мне выдали трудовую книжку без вкладыша. Запись о приеме и увольнении сделана в разделе "сведения о награждениях" на листах 20 и 21, зачеркнув слово "о награждениях" и написав "о работе". При этом, пропущены листы 18 и 19 раздела "О Награждениях", т.к. там было сделано две записи. Хотелось бы знать законно ли производить запись о работе в других разделах и как дальше вести трудовую книжку-приобретать вкладыш или продолжать записи в разделе о награждениях?

Надеюсь на подсказку юристов. Моя ситуация: работала у частного предпринимателя продавцом. Была оформлена, есть запись в трудовой книжке, проработав 6 месяцев, хозяин заставил меня уволиться и оформил запись в трудовую книжку. Проблема в том, что запись есть, а печати нет, и отказывается ставить печать, мотивируя тем, что одной записи о принятии и увольнении в трудовой книжке достаточно. Прав он? Как мне поступить, заранее спасибо.

Я до недавнего момента работала в ООО. 31 октября 2017 г. я получила трудовую книжку. В ней после записи "02.11.2015 г. принята на должность..." нет печати. А после записи "31.10.2017 г. трудовой договор прекращён..." стоит круглая печать организации. У меня такой вопрос: после записи о принятии на работу не должна стоять печать?

Ошибочно в трудовую книжку внесли запись об увольнении (№17) в раздел "Сведения о награждения", далее под №18 указали что запись по №17 недействительна (там же в награждениях). Правильно ли это? Затем завели вкладыш в трудовую книжку. Вопрос какой номер должен быть во вкладыше, при занесении новой записи об увольнении: №17 (т.к. неверные записи были сделаны в другом разделе) или №19 как продолжение?

При увольнении из организации мне в трудовой книжке после записи об увольнении расписался юрист организации с указанием своей должности, объяснив при этом, что ему приказом делегированы полномочия по ведению кадров и тружовых книжек. Однако главный бухгалтер утверждает, что если в организации нет печати кадровой службы, то подписывать трудовую книжку должен директор, покольку на подпись юриста печать организации не ставится.

Подскажите, пожалуйста, кто из них прав и надо ли мне требовать переоформления трудовой книжки?

Заранее благодарю Вас за ответ.

С уважением,

Алина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В день увольнения я не забрала трудовую книжку, т.к. она не была оформлена надлежащим образом (нет печати учреждения на записи в трудовой книжке ни при приёме, ни при увольнении с работы). Через 2 месяца по моему запросу мне трудовую книжку выслали по почте. Я её получила, но печатей в ней так и не проставили (хотя печать у организации имеется, это ООО). Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратится в суд, для взыскания заработанной платы за невыдачу труд. Книжки и на основании каких статей ТК РФ я? Спасибо.

При внесении записи об увольнении в трудовой книжке не хватило места на одной странице для должности, подписи и печати. Можно ли должность, подпись и печать перенести на другую страницу трудовой книжки. Заранее спасибо.

Отрудник был уволен в 2013 г. потерял трудовую, а в 2015 году организации претерпела реорганизацию присоединилась к другой, от какой организации выписать дубликат трудовой книжки, если все печати были уничтожены, нужно вносить будет запись в трудовую после увольнения о реорганизации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение