Когда заказывали, то при договоре консультант рисовала чертеж двери с рисунком как нам нужно было.

• г. Киров

Мы заказывали межкомнатные двери. Заказ забрали 10 февраля этого года. Чтобы доставить двери оплатили а-машину в сумме 2 тысяч рублей (в компании оплата а/машины была бы такой же). Дома обнаружили, что стекло в одной двери поставлено рисунком наоборот. Когда заказывали, то при договоре консультант рисовала чертеж двери с рисунком как нам нужно было. Сегодня я звонила туда, изложила в устной форме претензию, они попросили письменную претензию выслать факсом, т.к. ехать 200 км. Сказали, что закажут на фабрику стекло и переставят у себя, отправлять дверь из-за этого не будут. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию о замене двери и потребовать компенсацию транспортных расходов.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Виктория!!!

Претензию поможет составить Вам юрист, само собой за отдельную плату!!!

Согласна действующему законодательству, доставка крупногабаритного товара на ремонт или устранение недостатков осуществляется продавцом, если месторасположение продавца и потребителя в одном населенном пункте.

В добровольном порядке навряд ли кто-либо согласиться выплачивать Вам компенсацию.

Необходимо обращаться в Суд с требованием возмещения затраченных средств по вине продавца.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Обратитесь к юристу и он подскажет Вам всё что Вам нужно делать, вместо того, что бы делать глупости.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?

Меня зовут Николай, вопрос состоит в следующем. Мне были высланы автомобильные детали это дверь со стеклом и детали подвески, отправка оформлялась двумя грузами так как дверь была со стеклом. При получении двери я обнаружил что стекло было разбито по причине они в упаковку вложили ещё одну деталь с другово груза она и повредила стекло. После этого мы составили акт повреждения в двух экземплярах, а притензию я сказал что завезу позже и после этого забрал разбитый груз. Смогу ли я возместить с транспортной компании ущерб после пред явления притензии? И не будет ли проблем что я забрал поврежденный груз?

При доставке груза (дверь для автомобиля) транспортной компанией, груз был поврежден, находился в жёсткой упаковке, которую предоставила эта же компания, при получении двери на ней оказались вмятины, мы написали претензию и попросили вернуть деньги как за дверь, так и за транспортные услуги, груз мы не забирали, он находится в компании, в возврате денег нам отказали, пояснили что нужно было отправлять груз с объявленной ценностью. Подскажите, пожалуйста, можно ли всё таки вернуть деньги, так как испорченная дверь уже нам не нужна.

У меня такая проблема. 16 января 2016 года я заказала в магазине 2 межкомннатные двери и отделку откосов входной двери. Итоговая сумма заказа 26090 руб, это без стоймости установки. Внесла предоплату 8000 руб. Двери делались на заказ по индивидуальным размерам. По договору срок исполнения заказа 22 рабочих дня. Звонили узнавали о готовности - сказали задерживает фабрика. Срок истек 17 февраля. 5 марта 2016 года двери привезли. Я выплатила остаточную сумму от стоимость заказа 18090 руб. сегодня приехал установщик и выяснилось что доборы на двери не подходят по размеру, меньше чем нужно. Как я могу потребовать с них компенсацию и неустойку?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.

Помогите пожалуйста! Мы заказали 3 межкомнатные двери, срок изготовления был до 20 августа, 20 нам позвонили, когда приехали забирать у одной из двери обнаружили дефект. Две двери мы забрали, а третью нам сказали ждите.. Мы хотим напитать претензию по п.5 ст.28 ЗоЗПП, подскажите от какой суммы истребовать неустойку от полной стоимости всех дверей как по договору или от стоимости конкретной двери? Заранее огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Купили с мужем грузовой микроавтобус, на сдвижной двери есть стекло. В МРЭО отказываются ставить на учёт, аргументируя это тем, что на грузовом фургоне не должно быть стёкол на дверях. Дверь на машине не менялась, до этого на учёт была поставлена в феврале этого года. Подскажите где это прописано, что на грузовой фургон не может быть стекла?

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение