Проблемы с термопотом - отказ от возврата денег по гарантии

• г. Челябинск

Такая ситуация, покупала термопот 28 декабря 2018 года, сломался (перестал включаться), сдала на ремонт по гарантии, 28 го забрала, и получается не сразу включила, дней через 10, и на этот раз наоборот не выключался, пришлось опять идти сдавать, забрали на ремонт, когда пришло уведомление. Что можно забрать, написала претензию на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 дней, подошла через 12 дней и говорят, что невозможно возврат денег. Они правы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина.

Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Юлия
21.11.2019, 21:06

Проблемы с новым телефоном - требую замены или ремонта?

Купила телефон он проработал 50 дней и сломался. Отнесла забрали в ремонт. Прошло 20 дней пришла забирать т.к его сделали. Но в итоге когда продавец его принесла он не включился. Забрали в ремонт опять сразу же. Т. Е телефон сломался два раза написала претензию о том что мне этот телефон не нужен т.к он был поломан два раза прошу заменить его. Но на претензию не отвечают уже 16 дней. Написала вторую претензию. Скажите могу ли я требовать на замену телефона. Даже если можно починить врюторой раз поломанный. Продавцы говорят что я не имею права.
Читать ответы (3)
Елена
16.03.2016, 13:42

Проблемы с телефоном в салоне Евросеть - замена или возврат денег?

В октябре 2015 г. я приобрела телефон в салоне Евросеть. Спустя месяц, он сломался, не стал включаться. Через 45 дней забрала его из ремонта по гарантии. Снова телефон сломался через неделю, точно так же не стал включаться. Сейчас его привезли из ремонта, просят забрать, хотя когда я его сдавала в ремонт в второй раз, мне сказали, что если дефект подтвердится, то сделают замену или возврат денег. Телефон мне такой не нужен, боюсь, что снова все повторится, и я опять 45 дней буду без телефона, и так будет, пока не выйдет гарантия. А я все это время выплачиваю кредит. Обидно платить за то, чего у меня нет... Что мне делать, кто прав?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
26.08.2014, 15:37

Проблемы с планшетом - загружается, но не читает сим-карту - как поступить?

Был куплен планшет, через месяц он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. В ремонте был 40 дней. После получения из ремонта, сразу выяснилось что он не читает сим карту. Продавец предложил опять взять в ремонт. Т.е. срок ремонта уже превысил 30 дней и плюс будет новый ремонт. Могу ли я на основании п.1 ст 18 попросить возврата денег или сначала сдать опять в ремонт (по словам продавца опять до 45 дней) и только потом писать претензию на возврат денег.
Читать ответы (1)
Радик
03.06.2015, 14:35

Проблемы с смартфоном флай - частые поломки и необходимость экспертизы

Купил смартфон флай. Дней через 20 сломался (перестал включаться), сдал на гарантию через месяц получил через 3-4 дня опять сломался опять сдал на 30 дней примерно. Потом еще раз. Написал претензию. Ответили о необходимости провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Жанна
03.02.2021, 20:47

Проблемы с кредитным телефоном - что делать, если он постоянно ломается?

Брала телефон в кредит в октябре 2020 года, прошло два месяца и он сломался, сдала его на ремонт по гарантии, забрала, и через две недели сломался опять теже причины, могу ли я заменить телефон? Или я так и буду сдавать на ремонт? Как лучше поступить, в магазине где покупала, говорят сдавайте на ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Владимир
08.12.2018, 06:55

Проблемы с термоподом - Ремонт и гарантия не решили проблему, как вернуть деньги?

Я отдал в ремонт термопод он у меня не включался. Мне его отремонтировали и дали гарантию на две недели. После ремонта прошла неделя, термопод опять сломался. Я снова принес термопод в сервиз. Они мне делали его десять дней и скозали что он готов. Я его забрал, но гарантию они уже не дали. Дома я его включил он поработал две минуты и снова не стал работать. Я снова принёс термопод в сервиз и попросил чтобы мне вернули денежные средства за не качественный ремонт термопода. И написал заявление на имя начальника сервисом. Как мне вернуть свои денежные средства.
Читать ответы (1)
Алена
20.03.2016, 08:41

Проблемы с телефоном - возврат денег или другие варианты при наличии дефектов после ремонта по гарантии и разбитом экране

В октябре 2015 года приобрела телефон, в декабре сдала в ремонт по гарантии, вернули, дефекты остались, сдала 2 раз опять по гарантии, после забрала телефон и опять дефекты остались не исправный, составила претензии по защите прав потребителей, пока они рассматривали претензию, я нечаянно уронила телефон и разбила экран. Какие могут быть решения по этому вопросу? Имею ли я право на возврат денег, или другие варианты?
Читать ответы (1)
Ольга
27.06.2016, 09:12

Проблемы с планшетом - как составить претензию на возврат денежных средств

Купила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Юлия
13.10.2015, 19:05

Проблемы с ремонтом телефона в связной - итоги и возможности

Сломался телефон. Сдала его на ремонт в связной, там же и покупали. Позвонили через три недели, сказали забирать, пришла в магазин, а он не включается. Отправили на ремонт повторно. Через две недели позвонили и сказали сделали, пришла в связной и опять не включается. Направили меня в сервисный центр, там его починили, я забрала, но на следующий день он опять не стал включаться. Я пошла опять в сервис. Центр, но в приеме мне отказали, т.к. уже закончилась гарантия и на ремонт отправляли три раза и теперь только платный ремонт. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
10.06.2014, 14:18

Проблемы с смартфоном - неисправности, неполадки, исключения приложений, неисправность после ремонта - что делать?

Купила смартфон, через 2 месяца сдала на экспертизу с неполадками, через 10 дней вернули сказав что он нормальный, забрала, некоторые приложения так и не грузились. Через 8 месяцев перестал включаться, сдала на ремонт, через 20 дней вернули (проведя ремонт) Но прямо в магазине на глазах у продавца он опять не включился. Написала претензию на возврат денег, теперь переживаю, вдруг они его опять подладят и вернут мне. сказав что всё в порядке. Скажите как мне быть если так случится?
Читать ответы (1)