Как вывести водомер из подпола в кухню без проблем - история с проволокой и штрафами.
199₽ VIP
Мы проживаем в частном доме. Из подпола через пол в кухню выведена труба к ней водомер. (мы так купили дом) на трубе постоянно образовывается коденсат и проволока на пломбе просто сгнивает. (не хватает на месяц) нам приходится вызывать ужкх и каждый раз они выписывают штраф 500 р. говорят у них только такая проволока (нитка) покупайте золотую. Как на них найти управу? Куда жаловаться? Не можем же мы платить 500 р каждые 2-3 недели (у нас 3 детей)?
Непонятно что за штраф. Не платите его. Он не обоснован по крайней мере ни чем. Это не подпадает под ст. 7.20 КоАП РФ.
Предъявите им претензию и потребуйте вернуть уплаченные штрафы. Либо обосновать на каком основании их начислили.
Оспаривайте действия в судебном порядке. Имеете на это полное право.
СпроситьШтраф на Вас незаконно накладывают. Это необоснованные поборы. Обращайтесь в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ РФ "О прокуратуре".
СпроситьЭто не Ваша проблема, а ЖКХ. Они ставят пломбу. И должны позаботиться о проволоке. Хотят - пусть приобретают и ставят сами Вам золотую. Штраф ы можете все обжаловать, каждый по отдельности. Они незаконные. Напишите им претензию и обратитесь в суд,
Можете пожаловаться в прокуратуру.
ст.3 ГПК, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")Спросить
Здравствуйте, не платите никаких штрафов, вообще за это никакие штрафы не предусмотрены, поскольку тут нет административной ответственности просто они производят перерасчет при нарушении целостности пломбы, согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:Если Вам выставят такой повышенный счет за воду в очередной раз, обжалуйте его в судебном порядке, поскольку Вашей вины в нарушении целостности пломбы нет, это вообще проблема поставщика коммунального ресурса, если он не может обеспечить функциональность пломбы, которую устанавливает. Спроситьа) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
Это не штраф, это с Вас берут за опломбирование счетчика, приобретите синтетическую, пластмассовую пломбу, которая не подвержена коррозии, установите ее а в сервисной книжке и акте установки пломбы опишите данную пломбу.
Едеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 25.12.2018)
"О водоснабжении и водоотведении"
5. Приборы учета воды, сточных вод размещаются абонентом, организацией, эксплуатирующей водопроводные или канализационные сети, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, указанных организаций или в ином месте в соответствии с договорами, указанными в части 1 статьи 7, части 1 статьи 11, части 5 статьи 12 настоящего Федерального закона, договорами о подключении (технологическом присоединении). Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644
(ред. от 26.07.2018)
"Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
е) опломбирование приборов учета воды, сточных вод;
СпроситьМожете пожаловаться в роспотребнадзор на некачественное обслуживание жкх
Законодательством определено, что пломбирование счетчиков должно быть бесплатным при первичной установке приборов, после проверки или ремонта (пункт 5 статьи 20 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 1.01.2013). Плата взимается только в тех случаях, когда счетчики вышли из строя по вине пользователя. В каждой компании свои расценки на эту услугу (500 — 2 000 рублей).
Существует практика обжалования этих платежей в суде и решения об их незаконности. Если кто-то хочет вернуть средства, потраченные за пломбирование, то следует обратиться в суд по месту жительства. Пожаловаться на обслуживающую компанию можно в Роспотребнадзор
Спросить