Получила не тот товар, отвратительного качества. Что делать Сайт по претензиям не открывается.

• г. Оренбург

Получила не тот товар, отвратительного качества. Что делать Сайт по претензиям не открывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса, здравствуйте.

Отправлять претензию Почтой России на юридический адрес магазина заказным письмом.

Спросить
Татьяна
28.09.2015, 11:57

Проблемы с заказанным постельным бельем на сайте Одноклассники - как найти решение?

Я заказала по интернету на сайте одноклассники постельное белье. Получила товар отвратительногл качества и не той расцветки. С продавцом живем в одном городе. Но мои вопросы остаются без ответов. Куда можно обратиться за решением проблемы?
Читать ответы (1)
Евгений
29.10.2015, 18:45

Результаты покупки часов - откровенное разочарование и несоответствие описанию

Заказал часы через сайт http://carrera8.best-gooods.ru/ пришли часы почтой наложным платежом как открыл чуть не упал такого отвратительного качества что даже стрелки ненарисованные полное несоответствие того что было на сайте. Что делать то.
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2018, 11:44

Проблема с заказом в интернет-магазине - товар неверный и низкого качества, отсутствие решения

Месяц назад заказывал товар с интернет магазина. Прислали товар не тот что на сайте. Отвратительного качества. Отправил обратно на имя отправителя Манин Максим Романович г Новосибирск. Рекламодатель один раз вышел на связь сообщил что будем решать вопрос. После звонка прошёл месяц. Ничего не решается. Что делать?
Читать ответы (1)
Тамара
12.11.2020, 18:39

Как вернуть некачественный товар и получить деньги за платья из LLCParcels Pro с ошибкой доставки

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
27.11.2014, 16:00

Проблемы с заказом на сайте - получили некачественный товар и отсутствует поддержка для возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказали на определенном сайте копию телефона Прислали непонятный телефон отвратительного качества. Акт вскрытия на почте не составляли. Тех поддержка этого сайта не хочет возвращать деньги Что нам делать? Как вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2019, 10:27

Порядок приемки товара по количеству и качеству. Что делать если товар в период срока годности утратил свои качества?

Порядок приемки товара по количеству и качеству. Что делать если товар в период срока годности утратил свои качества?
Читать ответы (3)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Катерина
14.11.2007, 10:02

Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе.

Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)