Присланный неправильный товар - детский рюкзачок вместо женской белой сумочки. Что делать дальше?
Заказала сумочку дамскую белого цвета. Прислали зеленый детский рюкзачок. На почте посылку отказались отправить обратно. Что делать?
Вам следует связаться с Продавцом и сообщайте ему о случившемся. Если договориться не получается, составляйте претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца (можете дополнительно на электронный адрес отправить). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьИнтернет-магазин отправил подделку - как вернуть деньги и посылку?
Заказала дамскую сумочку на длинном ремешке, а получила по почте низшего качества. Ч то делать в данном случае?
Как получить посылку из Белоруссии от юридического лица, если она пришла на почту в России
Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?
