Проблемы с покупкой противотуманок - получена некачественная деталь и отказ в возврате денег. Что делать?

• г. Нижний Новгород

Объясните что делать. Нашел в интернете запчасть б/у,противотуманки. Оплатил на карту сбербанка за две туманки. Прислали только одну, в очень плохом состоянии. Я согласился взять ее,а за другую сказали сделают возврат потому что у них нет левой туманки. Сейчас не возвращают деньги. Как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть хоть какие-то данные, то можно написать заявление в полицию.

Спросить
Фёдор Александрович
14.08.2015, 09:24

Как вернуть деньги за покупку запчасти через интернет при не получении товара

Через интернет покупал запчасть у человека через сбербанк онлайн перевёл половину суммы на карту сбербанка. Не получил ни запчасти ни денег. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Валерий
28.11.2016, 11:07

Мошенничество при заказе запчасти - что делать, если деньги ушли, а товара нет?

Заказал запчасть. Пришло Смс с номером карты сбербанка, и интернет адресом. Отправил деньги через сбербанк, есть чек кому и сколько. Он позвонил и сказал есть поступление. И все. Ни запчасти ни ответа ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
26.01.2017, 13:19

Проблема с онлайн-покупкой автозапчасти - Отправлены деньги, но товар не доставлен и продавец не отвечает

Как быть в такой ситуации. Я покупал запчасть на свой автомобиль через интернет, переслал сумму за неё на карту сбербанка и в итоге запчасти нет и телефон не отвечает. Из документов есть договор который мне прислали, номер карты кому я переслал деньги и чек об оплате.
Читать ответы (6)
Ориф
14.09.2021, 12:16

Как вернуть деньги за не выполненный заказ шкафа - опыт пострадавшего

Я заказал шкаф в одном компании сказали 50 % оплатить потом сделают, я оплатил в итоге ни шкафа нету ни деньги не возвращают… срок у них закончилось. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Елена
21.03.2015, 19:10

Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Трачевский
13.07.2017, 05:51

Проблема с заказанной запчастью - оплата произведена, но доставка задерживается. Как решить ситуацию?

Меня интересует такой вопрос. Живу в Омске по интернету нашёл на сайте запчасть к моему авто, списался с менеджером компании о наличии этой сапчасти, стоимости и отправки из Хабаровска в Омск, менеджер прислал мне все данные для оплаты и отправки этой запчасти, я оплатил запчасть и доставку до транспортной компании, прошёл месяц ни запчасти ни денег, как быть?
Читать ответы (1)
Игорь
11.12.2012, 14:18

Проблема с возвратом остатка денежных средств после утери пластиковой карты Сбербанка - как добиться перевода на новую карту

Была утеряна пластиковая карта сбербанка, карту заблокировал, на карте осталась сумма денег, выдали новую пластиковую карту но оставшуюся сумму на утеряной карте не возвращают и не переводят на новую карту. Писал заявление в сбербанк о возврате ден средств две недели назад без результатов. Подскажите что нужно предпринять, чтобы получить деньги на новую пл карту?
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2015, 17:35

Как вернуть неподходящий контрактный двигатель, приобретенный в интернет-магазине Томико и оплаченный через Сбербанк Онлайн?

Купил двигатель контрактный по объявлению в интернете фирма томико оплатил заказ через сбербанк онлайн по номеру карты двигатель прислали но не для моего автомобиля как вернуть запчасть или деньги?
Читать ответы (1)