Как вручить письмо с заявлением о предоставлении отпуска работодателю, который уклоняется от получения?

• г. Краснодар

Получатель почтового отправления Юр. лицо (Работодатель) уклоняется получать письмо (Заявление о предоставлении отпуска ст. 128 ТК). Как вручить письмо с заявлением находящееся в отделении почтовой связи почта России, к которому территориально приписан получатель - Работодатель? EMSи другие курьеры не могут, я Отправитель то же получить не могу, т.к. Почта России письмо не отдает.. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Вам для обращения в суд достаточно приложить квитанцию об отправке.

Спросить
Пожаловаться

Руководствуйтесь нормой ст. 165.1 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Как вариант, подать новое заявление с помощью курьерской службы. Подтверждением будет служить подтверждение курьера об уклонении получателя от получения письма.

Спросить
Пожаловаться

[quote][/quote]

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)

ТК РФ Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 122 ТК РФ

Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен:

женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

работникам в возрасте до восемнадцати лет;

работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев;

в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя.

Отдайте секретарю или в отдел кадров. Если их нет, н-р у Частника (ИП), то ему самому. А так-то вопрос о ежегодных отпусках решается работодателем. Если вообще не предоставляется отпуск, можно решить через суд с компенсацией за моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Получатель почтового отправления Юр. лицо (Работодатель) уклоняется получать письмо (Заявление о предоставлении отпуска ст. 128 ТК). Как вручить письмо с заявлением находящееся в отделении почтовой связи почта России, к которому территориально приписан получатель - Работодатель? EMSи другие курьеры не могут, я Отправитель то же получить не могу, т.к. Почта России письмо не отдает.. Что делать?

По почте РФ отправлено заказное письмо. Из-за неточности в индексе оно болтается между двумя отделениями, горят сроки предоставления документов. Получатель участвовать в розыске отправления не собирается. Можно ли отправителю оформить доверенность от своего имени на третье лицо (в др. городе), на курьера, чтобы курьер смог получить письмо от имени отправителя, чтобы ускорить доставку? Или поможет только доверенность от получателя?

Отправитель направил нам заказное письмо (не судебное) с пометкой: возврату не подлежит.

Мы были в санатории и письмо своевременно не получили.

Оно было направлено в кладовую хранения нерозданных почтовых отправления АО "Почта России".

Вопрос: может ли адресат-получатель письма прийти в почтовое отделение и написать заявление на отзыв письма из кладовой хранения и досылку по адресу адресата-получателя?

Мнения работников Почты по этому вопросу разделяются:

1) письмо может быть возвращено только отправителю по его заявлению;

2) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении при наличии пометки отправителя: возврату не подлежит;

3) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении независимо от наличия пометки отправителя: возврату не подлежит.

Думаю, вопрос важный для юристов, поскольку такие ситуации случаются и будут случаться в юридической практике.

Хотелось бы получить ответ со ссылкой на положение нормативного акта АО "Почта России", разъясняющего этот вопрос.

С уважением, Игорь.

Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление, в другое отделение почтовой связи по причине того, что указанный на оболочке письма адрес обслуживается другим отделением почтовой связи.

Отправитель не даёт квитанцию, не пишет отказ от претений на компенсацию. Может ли получатель получить через иск компенсацию за задержку (утерю) почтового отправления или нет? А то закон о почтовой связи пишет что клиент почтовой связи, но можно ли это трактовать получателя так. Как отправитель вопросов нет легко взыскивается а если получатель?

Отправила жалобу 07.11.16 г. В Судейскую коллегию заказным письмом с заказным уведомлением. Из одного почтового отделения письмо передали в другое почтовое отделение. С 11.11.16 г. оно лежит в другом почтовом отделении г. Юрга. Сегодня уже 24.11.16 г. Почему почта не доставляет заказные письма, а адресат не может своевременно получить оплаченное заказное уведомление?

Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма:

"Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5

Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.

Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления.

Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов."

Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришло извещение из почтового отделения о вручении мне заказного письма от неизвестного мне отправителя. Само заказное письмо я не получал, работник почты по телефону сказал, что я могу взять письмо в почтовом отделении. Могу ли я не являться на почту для получения письма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение