Как написать письменную претензию, что пришёл не тот товар?

• г. Симферополь

Как написать письменную претензию, что пришёл не тот товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в личку за оказанием юр. помощи - ст.779 ГК РФ.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2016, 21:32

Вопрос возврата и притензий по кухне - что делать, если замечания к внешнему виду возникли после подписания акта приемки товара?

Мы заказали кухню, кухня нам пришла в срок. Грузчики возле подъезда "сунули" мне бумагу, я написала что притензий нет и поставила подпись, а когда зашла домой увидела что цвет столешницы и ручки отличаются от образца, и я сейчас хочу написать письменную притензию. Скажите примут ли они у меня притензию, если в договоре написано что притензии по внешнему виду принимаются только непосредственно при получении товара в акте приемки передачи? Что теперь делать? (
Читать ответы (1)
Гость_5041127
05.07.2016, 16:19

Как правильно решить ситуацию, если покупатель предъявил претензию о ненадлежащем качестве товара

Как стоит действовать, если покупатель предъявил письменную претензию продавцу в отношении ненадлежащего качества товара, однако, товар на самом деле без недостатков, просто нужно подкрутить болты, что покупатель сделать отказался.
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана Вадимовна
15.09.2015, 23:11

Как составить письменную претензию в интернет-магазин о возврате денег за несоответствующий заказанному товар?

Как составить письменную претензию в интернет-магазин о возврате денег за несоответствующий заказанному товар?
Читать ответы (1)
Людмила
13.02.2019, 07:48

Проблема с заказом телефона через интернет - переплата и неправильный товар, отсутствие контактов и возврат денег

Муж заказал телефон через интернет. Заплатил при получении товара гораздо дороже и товар пришел не тот что заказывал. Контактов никаких нету. Возврат денег не знаем как сделать. Дали электронную почту куда написать претензию, но ответа так и не дождались. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
27.12.2014, 01:04

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику по эл.почте и является ли достаточным одно письмо при указании

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)