Почта России хочет возложить ответственность за подмену товаров на оператора - возможно ли это?

• г. Казань

Я оператор почты россии, отправляла с описью и наложенным платежом посылку на сумму 52000 рублей, в описи было указано что там телефон "самсунг 5 г", наушники, зарядка, и 2 переходника, отправили коробку, ее не забрали, через месяц вернули обратно, когда забирал посылку, открывали при начальнике, в итоге товар подменили на такой же телефон, зарядка и наушники были другого цвета (белые, в описи цвет не был указан), а переходников не было (кагда посылку принимали посылку не взвешивали, по факту было расхождение в 200 гр.

В общем почта хочет зямять дело и не разбираться, а повесить 52000 на наше отделение, в первую очередь на меня, может ли почта так сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, на Вас не получится по нормам ТК РФ.

Спросить

Если у Вас зарплата менее 52000 рублей, то только через суд

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 247 ТК РФ

""До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

""Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом."Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019)

""ТК РФ Статья 248. Порядок взыскания ущерба

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 248 ТК РФ

""Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей "среднего месячного заработка", производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

""Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя "в суд".

""Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

""С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.

""Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

Спросить
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)
Алексей
20.12.2016, 19:55

Жалоба на Почту России в связи с утратой и подменой ценной посылки

Мне друг из Санкт-Петеррбурга отправил посылку с наложенным платежом ценной 35000 рублей в Самару, в посылке был телефон. Когда после уведомления о приходе посылки я пришел на почту и начали с сотрудником почты открывать посылку, там вместо телефона оказался кусок ЛДС обмотанный скотчем. Соответственнно наложенный платеж я не стал оплачивать. Сотрудники составили акт. Какую я могу написать жалобу или притензию в сторону нашей ПОЧТЫ РОССИИ, чтобы они возместили мне ущерб и моему товарищу, в том что посылку украли и подменили наглым образом чтобы возместили стоимость телефона.
Читать ответы (2)
Валерий
27.06.2016, 13:15

Что делать, если присланный телефон с наложенным платежом оказался поврежденным

Мне прислали телефон с наложным платежом 12000 рублей должен был быть айфон а оказался какойта битый телефон. Посылка была без описи, я её вскрыл на почте при сотруднике почты и камере слежения. Посылку отправил обратно за свой счёт. Продавец сказал что напишет акт о замене телефона. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
ВИКА
11.11.2020, 10:26

Проблемы с отправкой посылки в Германию - вернули из-за отсутствия описи, требуют оплату при получении. Как решить эту ситуацию?

Отправила посылку в Германию. Её вернули обратно, сказали что не было описи посылки. Опись я сама лично прикладывала. Куда пропала неизвестно. Наша почта чтобы забрать посылку требует заплатить за неё. Что делать? На почте сказала что опись была, не моя вина что её вернули. Как разобраться с почтой? Имею ли я право не платить..
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Иван
19.06.2012, 19:59

Телефон мне выслали почтой России 1 классом с наложенным плотяжем (23000 рублей) с описью вложения.

Я заказал у частного лица мобильный телефон iphone 4s . Продавец по телефону уверил меня в том что телефон оригинальный, а не китайская копия. Я поверил и согласился приобрести. Телефон мне выслали почтой России 1 классом с наложенным плотяжем (23000 рублей) с описью вложения. Отправив телефон продавец выслал мне на электронную почту фото iphone 4s, комплектующие и опись вложения. Все это было сфотографировано в почтовой коробке. Через неделю меня вызвали на почту для получения ценной посылки. На почте я оплатил посылку, почтовый работник вскрыл посылку проверил ее по описи вложения, все было в порядке (комплектность посылки соответствовала фото и описи) . Включив телефон я понял что это китайская копия. Почтовые работники отказались принять посылку обратно и вернуть деньги, сославшись на то что почта отвечает только за соответствие описи, а не качество товара. Суть дела я изложил. Мой вопрос - как мне вернуть деньги? Имеет ли смысл писать заявление в полицию о мошенничестве? Заранее спасибо. С уважением Иван Фролов.
Читать ответы (1)
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)
Елена
11.01.2018, 14:17

Что делать, если в посылке с наложенным платежом оказался неподходящий товар и оператор отказывается принять претензию?

Здравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Читать ответы (1)