В магазине медтехники купили манжетку в сентябре, вышла из строя есть ли какие то гарантийные обязательства?
Здравстуйте! В магазине медтехники купили манжетку в сентябре, вышла из строя есть ли какие то гарантийные обязательства?
Здравствуйте, Елена.
Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании чего следует, что Вы имеете право обратится к продавцу с требованием о проведении проверки качества, если проверка качества или экспертиза установит, что а товаре имеется производственный недостаток, Вам обязаны будут вернуть деньги за товар или обменять его.
СпроситьЗдравствуйте.
На такой товар должна быть предоставлена гарантия по общему правилу. Если ее нет, то требования по недостаткам возможно предъявить в пределах двух лет, со.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостаткахи Вашими требованиями.
СпроситьОтказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?
