Как вернуть ноутбук с несоответствующими характеристиками и браком, если пропущены сроки возврата и упаковка вскрыта?
Купил ноутбук. В процессе пользования обнаружилось, что он не соответствует заявленным характеристикам и есть мнение (моё и нескольких IT-специалистов в силу профессии), что он бракованный на уровне железа. Собираюсь сдать, но пропустил сроки 2-х положенных недель и также 15 дней по другой статье закона. Однако с момента покупки не прошло и месяца, да и гарантия на него год. Собираюсь сдавать. Вопрос: как поступать, чем апеллировать при походе в магазин, чтобы вернуть свои деньги в силу частичной неработоспособности ноутбука, если упаковка с заводской пломбой вскрыта? (да и внешне, конечно, протереть можно, но опять же плёнки все сняты, товарный вид по факту нарушен) 45 дней экспертизы меня не устраивают в силу регулярной работы с 3D-графикой в поездках (для чего он и приобретался). Как вернуть средства, предъявив все неисправности по факту в магазине какому-нибудь старшему менеджеру, и оформить наличие неисправностей на месте, без похождений с "откладываниями на завтра" или хотя бы потребовать замены на аналогичный товар?
Добрый день!
Если пломбы сняли в ходе проверки в официальном центре, работающем с приборами, находящимися на гарантии, то заключение такого центра о неисправности может служить основанием для обмена или возврата. Если вскрывали неофициально, то просто вернуть не получится. Решить вопрос в таком случае можно попробовать (именно попробовать), подав заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор о проверке продавца по поводу торговли фальсифицированным товаром. А в течение дней сдать продавцу можно только качественный товар в сохраненной упаковке, не входящий в список технически сложного.
СпроситьЕлена, спасибо за ответ. Пломбы вскрыты на коробке от ноутбука, чтобы его оттуда достать и пользоваться. На ноутбуке никаких пломб нет, только плёнки были упаковочные, как на любой технике.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть денежные средства или обменять товар. Начните с письменной претензии продавцу с описанием недостатков. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
