Проблема с отключением кабельного ТВ - несоответствие заявления и намечающаяся новая задолженность
Я написала 2 заявления на отключение кабельного тв, мне приходит 2 смс что у меня не корректное оформлено заявление хотя сотрудник МТС сказал что всё правильно оформлено, задолженности нет. Но месяц подходит к концу и будет начисленна новая сумма. Что делать так как по этому адресу проживают другие хозяева.
Здравствуйте! Обратитесь в офис мтс, запросите официальное подтверждение отключения услуг.
СпроситьНо они меня не отключают, я только пишу заявление а они его рассматривают и присылают смс что не правльно оформили заявление?
СпроситьКто заключал договор, тот и должен расторгать договор.
Потому и отказывают, что живут одни, а отключает другой.
СпроситьЯ бывшая хозяйка этого жилья и договор был оформлен на меня и я его пытаюсь расторгнуть, а не новые жильцы.
СпроситьВ таком случае, отказа быть не должно. Вручите им письменное требование об отключении, один экземпляр с их отметкой о приеме заявления оставьте себе. Должно подействовать на них.
Одновременно попросите сделать перерасчет в связи с неотключением без четко выраженного обоснования. Факт Вашего обращения подтверждается их смс-кой.
Спросить