И сказал что бы я отменил заказ и мне вернут деньги, так как они уже не смогут отправить данный заказ.
Оформил заказ на интернет покупку в магазине Tmall Aliexpress 20.03.2019 г. в рассрочку. Цена товара 93522 плюс доставка 688,47 минус скидка продавца 688,47 минус скидка Aliexpress 15000 по купону итого 78522 к оплате. На 29.03.2019 г. назначена встреча с представителем банка для оформления рассрочки и в тот же день товар был оплачен. Так так на момен оплаты товара не было в наличии я увеличил срок на отправку товара продавцом с 7 дней до максимума она составила около 120 дней. 23.04.2019 г. я решил написать продавцу через онлайн чат для того чтобы узнать когда товар будет готов к отправке. В ходе беседы специалист сказал мне, что товар не будет отправлен по причине сбоя, а причиной сбоя явилось увеличение времени на отправку (по словам специалиста). И сказал что бы я отменил заказ и мне вернут деньги, так как они уже не смогут отправить данный заказ. Я ответил, что мне нужен данный товар, тогда специалист ответил, что бы я отменил заказ и оформил новый, но уже без скидки (промокод на 15000), тоесть цена товара будет 93522. Могу ли я просить вернуть скидку на товар?
Проблема с возвратом скидки в онлайн магазине Великобритании - как решить ситуацию?
Дискуссия о возврате за некачественный товар - продавец требует повторную оплату
Изменение условий продажи мебели - отсутствие скидки и отказ магазина от возврата
Разница в расчетах скидки - как правильно посчитать сумму и зачем магазин использует определенную формулу?
Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?
Нарушение сроков и повышение цены - права покупателя в ситуации, когда товар не поступает в наличие
Проблемы с рассрочкой через банк Home credit - магазин отменил заказ, разбирательства безрезультатны
