Хочу узнать в чьи должностные обязанности входит заверить в банке платежные поручения - бухгалтера или юриста?

• г. Георгиевск

Хочу узнать в чьи должностные обязанности входит заверить в банке платежные поручения - бухгалтера или юриста?

Ответы на вопрос (1):

Это должно быть прописано в должностной инструкции сотрудников.

Спросить
Пожаловаться

В чьи должностные обязанности должно входить составление и печать платежных поручений в банк и выставление счетов сторонним организациям, юриста у нас в штате нет. Есть гл.бухгалтер, бухгалтер, экономист и инспектор отдела кадров. И на какие документы я должна опираться? Спасибо.

Спасибо за предыдущий ответ, но я хочу уточнить вопрос. Я работаю бухгалтером. Не ЗАМом. В мои должностные обязанности не входит не печатать, не подписывать, не обрабатывать платежные поручения. Я имею вторую вторую подпись. Главный бухгалтер находится в отпуске. Должна ли я БЕЗ ОПЛАТЫ выполнять работу главного бухгалтера. В т.ч. подписывать платежные документы. Руководитель не хочет назначать меня и.о. гл.бухгалтера. Могу я отказываться подписывать документы?

Имеет ли право директор приказом обязать юриста, в чьи должностные обязанности входит непосредственно подчиняться только директору выполнение устных и электронных распоряжений своих заместителей и секретаря?

Чья должностная обязанность на предприятии открывать и закрывать счета в банке бухгалтера или юриста?

Когда и куда банк обязан сдавать платёжные поручения с оригинальными подписями? Сколько времени хранятся такие платёжные поручения? Может ли истребовать у банка платёжное поручение для ознакомления лицо, которое его подписало? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работник принят на должность ведущего бухгалтера. В должностных обязанностях расписаны обязанности из ТКС по должности главный бухгалтер (т.е. "Организует, контролирует и т.д."). Сейчас в связи с тем что этот работник остается один (другие бухгалтера сокращены) ему будет поручено выполнять обязанности рядового бухгалтера, т.к. контролировать, организовывать уже некого, надо работать самому. Нужно в связи с этим вносить изменения в должностные обязанности, ведь его трудовая функция (бухгалтер) не меняется?

Товарищи юристы!

На работе возник такой спор. Я являюсь юристом в организации, в должностные обязанности мои входит представление интересов организации в суде и правоохранительных органах. Один из работников халатно исполнил свои должностные обязанности, из-за чего его как должностное лицо привлекли к административной ответственности, наложили штраф.

Этот работник считает, что я как юрист обязана ему помогать, потому что привлекли его к административной ответственности из-за работы, а я представляю интересы организации в суде.

Я считаю, что я это делать не обязана, он виноват, пусть обращается к адвокату или юристу, которому будет платить, и этот юрист или адвокат будет его защищать в суде, потому что в мои должностные обязанности это не входит.

Я знаю, что я права, но мне нужно мнение других юристов для поддержки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение