Облезли рукава нового полушубка из меха козлика через 2,5 месяца - есть ли основания для претензий к продавцу?

• г. Казань

Купили полушубок из меха козлика. Через 2,5 месяца облезли рукава до кожи. Могу ли я предъявить претензии продавцу о том, что товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 19, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

п 6 ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Изначально обратитесь к продавцу с претензией, если не ответит или откажет вам. то обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Валерий
04.12.2018, 22:18

Проблемы с новой обувью - полподошвы отошли и краска отшелушилась - что сделать?

Купили обувь в октябре, продавец говорила что кожа, сегодня 4 декабря отошло полподошвы и облезла краска имитирующая кожу. Могу ли я что-нибудь предъявить продавцу. Обувь сезонная зимняя.
Читать ответы (2)
Алексей
09.04.2022, 18:10

Продавец не заменил некачественный товар - возможность подачи иска и изменения требований

Написал претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества. Продавец не удовлетворил мою претензию. Могу ли я сейчас подать в суд по взысканию неустойки с продавца по ч. 1 ст. 23 ЗОЗПП, и параллельно подать претензию продавцу по изменению своих требований на основании ч. 2 ст. 23 на возврат товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (3)
Денис
17.02.2014, 21:40

Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя

Обмен товара ненадлежащего качества. Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт. Согласно: В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2012, 14:08

Как правильно заменить товар ненадлежащего качества - требования, процесс и документация

Суть вопроса в следующем. Купил телефон, через месяц плохо стал работать сенсорный экран, а боковая кнопка камеры вообще не отвечает. В соответствии со ст.18 законзакона о защите прав потребителей хочу заменить товар этой же марки. Знаю, что нужно написать две претензии о замене товара ненадлежащего качества, принести продавцу, одну претензию они забирают, на второй ставят подпись и дату о том что претензию они получили. У меня вопрос, нужно ли отдавать продавцу гарантийный талон, чек? Нужно ли снимать копии гарантийного талона, чека и заверять их у нотариуса в случае если дело дойдет до суда? Раскажите пожалуйста поподробнее как происходит сам процес обмена товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2014, 16:43

Возможно ли вернуть изделие из меха со странным запахом после обмена?

Купила изделие из меха, в течение 14 дней обменяла как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Предоставили товар другой модели, т.к.не было подходящего размера, но у данного изделия из меха в процессе носки проявился неприятный, несвойственный меху запах. Могу ли я вернуть данное изделие как товар ненадлежащего качества? (14 дней со дня обмена не прошло)
Читать ответы (5)
Нина
23.05.2014, 12:51

Срок удовлетворения претензии на обмен товара - с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?

Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества). С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Лия
16.04.2015, 14:07

Не получив ответ на претензию по смартфону, могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Мне продали смартфон ненадлежащего качества. В претензии я требовала заменить товар на аналогичный + неустойка за каждый день просрочки. На мою претензию в 10 дневный срок ответа не последовало. Могу ли я предъявить повторную претензию, но уже с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. больше не хочу больше связываться с этим салоном связи в случае поломки замененного смартфона?
Читать ответы (1)