Правомерно ли признание заказчиком привлеченного специалиста некомпетентным без подтверждения

• г. Самара

Оказываю услуги Заказчику путем предоставления специалистов. Заказчик прислал претензию, где утверждает, что предоставленный мною специалист некомпетентен, требует компенсировать его проезд до места работы и говорит, что не оплатит отработанные им дни без какого либо подтверждения. Правомерны ли его действия?

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Шириев Илкин Алиевич
04.08.2014, 23:45

Правомерность предъявления претензий заказчиком в отношении юридического лица, оказывающего услуги по предоставлению персонала

Являюсь юр.лицом, оказываю услуги по предоставлению персонала (по договору), после оказания услуг за определенный период, заказчику был выставлен счет и акт выполненных работ. Заказчик оплатил счет и подписал акт выполненных работ, в котором указано что заказчик по обьему работ и по качеству претензий не имеет. Через неделю выставлена претензия со стороны заказчика, совсем ли это правильно с их стороны? Какие последствия могут быть если они подадут в суд.
Читать ответы (1)
Валерия
22.03.2015, 18:12

Отказ заказчика оплатить работы по последнему контракту из-за претензии по предыдущему

Вопрос по госзакупкам. Наша организация выполнила несколько контрактов у одного заказчика. Выполнены работы по последнему контракту. Заказчику переданы документы для оплаты. Заказчик отказывается оплатить работы по этому контракту, предъявляет претензию по предыдущему контакту, и говорит, что пока не будет устранена претензия, оплаты не будет. Правомерны ли действия заказчика? Я с претензией не согласна, готова оспаривать в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2015, 19:46

Исполнитель не несет ответственности за некачественную работу сотрудников Заказчика при оказании услуг

Оказываю услуги. Заказчик просит вставить в договор фразу: В случаях привлечения Заказчика, либо должностных лиц Заказчика к административной и/или налоговой ответственности из-за некачественно оказанных услуг Исполнителем, Исполнитель возмещает Заказчику ущерб в размере штрафов, в течение 10 календарных дней с момента получения претензии от Заказчика. Вопрос: Как сформулировать фразу о том, что если работа выполнена некачественно в связи с некачественной работой сотрудников Заказчика - Исполнитель не несет отв-ти.
Читать ответы (2)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Григорий
16.08.2016, 21:19

Утеряно заказное письмо с важными документами - правомерно ли отказываться от оплаты перевозки?

Я являюсь перевозчиком. А заказчику я отправил по почте заказным письмом документы (ТТН, ТН, счет и акт выполненных работ). К сожалению, письмо утеряно, по вине почты России. Заказчик говорит, что без документов не может оплатить перевозку. Правомерны ли действия заказчика?
Читать ответы (2)
Андрей
24.01.2020, 22:47

Нужно ли подрядчику выдавать квитанцию о получении денежных средств от заказчика?

Подрядчик и Заказчик подписали Акт выполненных работ, заказчик работы оплатил сразу наличными средствами путем передачи в руки. Обязан ли Подрядчик выдавать квитанцию о получении денежных средств Заказчику. Обязал ли подрядчик выписывать ордер, или только по требованию Заказчика?
Читать ответы (2)
Кирилл
03.12.2012, 21:54

Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае?

Наше ООО оказало услуги по привлечению клиентов заказчику. До начала оказания услуг были произведены работы по написанию схемы разговора и настройки системы взаимодействия с клиентами (реализация проекта). Заказчику направлен счет и акт по первому этапу проекта. Счет он оплатил. Схемы разговора заказчик на протяжении вот уже 4-х месяцев принимать отказывается, ссылаясь на то, что они его не удовлетворяют. Акт о реализации проекта не подписывает. Схемы разговора составлены полностью по материалам заказчика. По требованию заказчика приступили к дальнейшим действиям по договору и начали работы по привлечению клиентов. Сейчас заказчик написал претензию о том, что работа была сделана некачественно и отказывается оплачивать текущие услуги, а также просит вернуть деньги за реализацию проекта. Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Венера
20.04.2016, 14:36

Правила перехода сотрудника к заказчику и оплата работ - анализ договора между исполнителем и заказчиком

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?
Читать ответы (1)
Надира
31.05.2014, 10:34

Действия Заказчика по выставлению пени за просрочку приема выполненных работ - правомерность

По договору подряда на проектные и изыскательские работы Исполнителем работы сданы с просрочкой в 12 дней. Работы приняты Заказчиком, акт подписан. По условиям договора Заказчик подписывает представленный акт выполненных работ в течение 10 дней со дня получения. В случае мотивированного отказа от приема выполненных работ, Заказчик направляет претензию Исполнителю. Претензия направлена спустя 5 мес. выставлена пеня за 12 дн просрочки. Правомерны ли действия Заказчика. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марат
07.06.2017, 13:37

Проблемы с оплатой аренды спецтехники - как заставить заказчика изменить свое решение?

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?
Читать ответы (1)