Необходимость написания обьяснительной сотруднику кинотеатра после покупки товара в качестве посетителя
Работаю в кинотеатре кассиром, продаю билеты в кино.. Сегодня пришла как посетитель в кино, на попкорне увидела товар и ценник, но пробить его нельзя мне сказали.. Написала в группу поддержки в вк,на что управляющая требует обьяснительную, хотя я это сделала в свой выходной. Должна я писать обьяснительную?
Ничего не понял. Что за ценник и почему нельзя пробить? И почему по этому поводу с Вас требуют объяснительную.
С уважением.
СпроситьПришли металлические ведра на фильм, товар стоит на прилавке, и стоит цена на него.. Я решила не идти к управляющей.. а написать в группу кинотеатра с вопросом "А когда начнется продажа этих ведер" На что стали разбираться почему не продали ведро посетители.. После чего меня управляющая позвала в кабинет, стала говорить думала ли я головой писав туда это. И теперь управляющая требует с меня обьяснительную.
СпроситьКонечно сложно понять, что за ведра..-в кино 100 лет не была..)) Но однозначно, объяснительную Вы писать не должны..
Спросить