Необходимость написания обьяснительной сотруднику кинотеатра после покупки товара в качестве посетителя

• г. Мурманск

Работаю в кинотеатре кассиром, продаю билеты в кино.. Сегодня пришла как посетитель в кино, на попкорне увидела товар и ценник, но пробить его нельзя мне сказали.. Написала в группу поддержки в вк,на что управляющая требует обьяснительную, хотя я это сделала в свой выходной. Должна я писать обьяснительную?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ничего не понял. Что за ценник и почему нельзя пробить? И почему по этому поводу с Вас требуют объяснительную.

С уважением.

Спросить

Пришли металлические ведра на фильм, товар стоит на прилавке, и стоит цена на него.. Я решила не идти к управляющей.. а написать в группу кинотеатра с вопросом "А когда начнется продажа этих ведер" На что стали разбираться почему не продали ведро посетители.. После чего меня управляющая позвала в кабинет, стала говорить думала ли я головой писав туда это. И теперь управляющая требует с меня обьяснительную.

Спросить

Конечно сложно понять, что за ведра..-в кино 100 лет не была..)) Но однозначно, объяснительную Вы писать не должны..

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Артем
02.07.2020, 17:33

Администратор объясняет причину возврата - переоценка товаров и несоответствие цен на ценниках

Работаю администратором. Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом. Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба. В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее. Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную? Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники. Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгения
20.07.2022, 17:38

Кассир оштрафован за повторное пробитие товара - кто несет ответственность за ошибки кассовых аппаратов?

Работаю кассиром. Пробивала ценники, и один ценник пробился 2 раза, я этого не заметила, сказали, что касса глючит и такое бывает, но деньги требуют с меня, за повторно пробитый товар, ведь он считается лишним, покупатели приходят и говорят о этой проблеме, а администратор, берет с меня денег, это нормально?
Читать ответы (1)
Дарья
19.02.2016, 18:38

Я не вышла в свой выходной развешивать ценники. Работаю в магните. Директор требует объяснительную. Какие мои действия?

Я не вышла в свой выходной развешивать ценники. Работаю в магните. Директор требует объяснительную. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Марина александровна
09.06.2016, 17:28

Продавец в частной компании с проблемами - заставляют продавать просроченный товар и возникают конфликты с менеджерами

Я работаю продавцом в частной компании, заставляют продавать просроченный товар, мы его часто забираем домой, платим недостачи, а сегодня наши менеджеры увидели у меня завышенные ценники на товар, я хотела перекрыть недостачу, а они заставляют писать объяснительную, якобы я хотела заработать, я отказалась писать, хочу подать на увольнение, чем мне это грозит и как себя вести?
Читать ответы (3)
Мария Михайловна
16.12.2015, 20:12

Можно предложить следующий заголовок - Вопросы о трудовых правах воспитателя

Я работаю воспитателем, сегодня у меня по графику выходной, но в детском саду была планерка и мне сказали должна была на нее придти, сказали писать обьяснительную, и то есть меня накажут, такое вообще возможно и должна ли я выходить в свой выходной?
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2018, 00:44

Как я потерял деньги в кассе из-за неосторожности и как объяснить это начальству

Я работаю кассиром в сетевом магазине. При большой очереди ко мне подошел покупатель взял товар без сдачи. Деньги взяла вложила в кассу, пробить забыла. При счёте кассы заведущей, у меня вылез плюс. Требуют объяснительную. Что писать?
Читать ответы (1)
Айгюль
24.03.2016, 22:11

Выходной день в опасности - Должен ли кассир выходить на работу невзирая на его свободный день?

Работаю кассиром, позвонил директор и говорит выходи быстро на работу хотя сегодня у меня выходной день, должна ли я выходить в свой выходной день недобровольна?
Читать ответы (1)
Залина
12.10.2016, 13:34

Управляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?

Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Читать ответы (2)
Денис
09.02.2017, 21:01

Студент распространяет билеты без разрешения - последствия и возможные проблемы

Друг учиться в университете, получил от однокурсника билеты в кино (они ему выдаются за рекламу в группе вконтакте), мой друг начал их распространять у кинотеатра, был пойман сотрудниками, сфотографирован, уехал домой, на следующий день поехал в другой кинотеатр, там при попытке распространить, был остановлен работником, который сообщил ему, что билеты не для продажи хотя на них не написано это, друг пошел на сеанс кино, после окончания был пойман главным администратором и двумя охранниками, после разговора был сфотографирован, отпущен под обещание больше этого не делать, показал свой паспорт, что ему может грозить при заявлении администрации кинотеатра в полицию.
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2015, 11:16

Вопрос об увольнении на испытательном сроке по причине неприязни старшего продавца - законность и правомерность действий

Добры день хотелось бы узнать на испытательном сроке уволить человека только потому что он не понравился ст. продавцу - это законно. Я устроилась на работу и при устройстве мне регион. Директор сказал, что я должна понравится ст. продавцу. Я проработала месяц в течении его ст. продавец меня заставил написать 3 объяснительные 1-что я сделала возврат товара не верно (я закрыла чек на продажу 100 шт. товара, а продан был 1 шт. возврат я сделала на 99 шт. так и на писала в объяснительной) 2 - что ст.продавец нашла просроченный товар (и это выяснилось после того как я вышла с выходных график 5/5 какой товар мне не показали и не сказали - я в объяснительной написала, что очень внимательно проверяю товар на сроки) и 3 - покупательница пришла 0.5 кг. лука и с чекам где лук был не пробит я написала объяснительную что товар я пробивая на кассе стараюсь быть очень внимательно и как это получилось я не могу объяснить хотя у нас есть камера над кассой и мне не показали как это произошло. Все закончилось тем, что ст. продавец мне сказала писать заявления на увольнение - это провомерно.
Читать ответы (1)