Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть.

• г. Самара

Год назад в магазине купил инструмент. И все это время не пользовался. Неделю назад начал пользоватся и оказалось что она плохо работает. Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть. Насколько это правомерно? Ведь я узнал о том что инструмент плохо работает только неделю назад. На какой закон можно ссылатся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в течение 14 дней можно обмять или вернуть исправный товар. в вашем случае имеет место недостаток, а по вопросам недостатков вы в праве обращаться в течение гарантийного срока или 2 лет, если гарантийный срок не установлен. если отказывают возвратить деньги обращайтесь в суд.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Анна Сычёва
10.02.2021, 13:47

Отсутствие гарантии - магазин отказался вернуть деньги за сломанный мото буксировщик

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
17.03.2015, 13:25

Проблемы с новыми микрофонами для профессионального караоке - как получить от магазина товар надлежащего качества?

Купили микрофоны для проф. Караоке в феврале этого года за 15.000 т. р., подключили их только неделю назад, т.е. прошло более двух недель, а микрофоны работают плохо, хотели вернуть или обменять на такие-же но только исправленные. В магазине нам отказали, сказали что прошло две недели. Как получить от них товар надлежашего качества?
Читать ответы (1)
Есина Наталья
30.06.2004, 11:21

Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали.

Два дня назад купила в оптовом магазине Метро электронные весы, я их не провяряла, они были в упаковке, просто поставили штамп на гарантийный талон. Когда стала ими пользоваться, то они оказались очень неудобнми - цифра плохо видны, необходимо замереть, чтобы цифры не скакали. Я хотела бы их сдать, как это лучше сделать, действует ли для этого магазина закон, что в течение двух недель, я могу вернуть товар, если он мне не нравится.
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2021, 17:32

Как вернуть чайник с ржавчиной без гарантии - опыт покупателя

В магазин принес чайник купили 1 год назад, не пользовался, но когда начал пользоваться на нагревательном элементе появилась ржавчина, гарантии нет, хочу вернуть, как быть, магазин вернёт деньги?
Читать ответы (1)
Максим
27.02.2009, 19:34

Можно ли вернуть dvd-проигрыватель в магазин и получить деньги обратно в случае неисправности

Купили dvd-проигрыватель, месяц назад в магазине, нам дали гарантию на 1 год. В течение последней недели он стал плохо работать: то включается, то не влючается. "Глючит". Не проигрывает диски. Можно ли вернуть его в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
04.03.2019, 16:13

Что делать, если магазин отказывается менять сломанный вентилятор без экспертизы

Купила в магазине вентилятор в вентиляционную шахту, через неделю он сломался, принесла в магазин, отказываются менять, говорят что только после экспертизы, законно ли это, ведь это не технически сложный товар и сломался он в течение 2 недель. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
30.10.2020, 17:55

Проблемы со стиральной машиной Хаер - возврат денег или бесплатный ремонт?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?
Читать ответы (8)