Продукция как я понял относится к технически сложным девайсам и обмена или возврата нет.

• г. Улан-Удэ

Приобрел сегодня домашнюю аудиосистему, проверить ее на месте не было возможности. Приехал домой, включил и решил испытать, общая громкость, басы, все на уровне 80...85%, звук никак не устраивает. Технически цел, исправен, товар в надлежащем состоянии, в этом претензий нет. Основная работа аудиосистемы это разумеется воспроизведение музыки, есть ли возможность обменять товар с моей доплатой, или сделать возврат средств если звучание не устраивает? Продукция как я понял относится к технически сложным девайсам и обмена или возврата нет. Помогите советом. Спасибо.

Читать ответы (0)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Никита
11.02.2014, 16:34

Невозможность обмена или возврата денежной суммы за приобретенные наушники фирмы Ritmix

Должны ли мне обменять или вернуть денежную сумму если. 10.02 14 приобрел наушники фирмы ritmix в торговом комплексе савеловский, данный товар мне не подошел. 11.02.14 приехал сделать возврат товара (чек на руках целосность упаковки не нарушена), на мою просьбу обменять или вернуть денежные средства продавец ответил, что это не возможно, ссылаясь на закон от 1998 года (сложный технический товар обмену или возврату не подлежит)
Читать ответы (1)
Владимир
15.01.2021, 20:10

Конфликт с Билайн - возврат наушников отклонен, но покупатель уверен в своих правах

Вчера были куплены наушники в Билайн. Проверить работоспособность не было возможности были разряжены продавец сказала что можно взять домой проверишь если тебя не устроит имеет право на возврат. Сегодня Сделал возврат товара заполнили бумаги. Вечером пришел ответ на заявление что товар обмену и возврату не подлежит. Мне кажется они неправы.
Читать ответы (2)
Арианна
04.06.2016, 15:26

Отказ в обмене и возврате планшета из М видео - возможно ли дальнейшее претендование на обмен или возврат?

Приобрела планшет в М видео, но почти сразу понял, что не устраивают тех. характеристики. Сдал по программе "обмен и возврат без проблем". Товар соответствует всем требованиям для возврата. Но когда я сдал планшет - мне отказали в возврате и обмене. Это ведь нарушение обещаний, заявленных магазином? Я могу дальше претендовать на обмен или возврат?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Владимир
30.11.2012, 14:00

Купил в магазине мп 3 плеер, возможности прослушать его в магазине не было.

Купил в магазине мп 3 плеер, возможности прослушать его в магазине не было. Когда принес домой и послушал звучание, понял что такое барахло мне не надо, однако в магазине на следующий день в возврате товара мне было отказано, т.к. товар технически исправен, и по словам продавцов возврат особо сложной бытовой техники запрещен на основании указа правительства. Но мы же изначально не можем при покупке сразу оценить все характеристики. Неужели это теперь норма продаж?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
22.12.2015, 11:53

Обмен на другой товар или возврат денег - претензия по проточному электронагревателю

Купили 9 дней назад проточный электронагреватель (чек есть, товар в отличном состоянии, коробка и комплектующее все на месте). Товат исправлен. Товат нам не подошёл по техническим характеристикам-очень мощьный для нашего электросчетчика. Товар является технически сложным. Хотели сделать обмен на другой товар или вернуть деньги. Написали притензию. Вопрос можем ли мы обменять на другой товар или вернуть деньги?. Водонагреватель использовался минут 2 не больше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерий
08.12.2015, 20:28

Проблемы с аудиосистемой в новом Рено-Дастер - Что требуется от салона?

Неделю назад купил в салоне Рено-Дастер и у него часто замыкает аудиосистема. Что можно предъявить салону? Ремонт или замена аудиосистемы, замена авто или что-то ещё? Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
07.03.2014, 12:06

Ситуация с возвратом аудио колонок - магазин предлагает только обмен, хотя я хочу вернуть деньги за товар

Приобрел аудио колонки 1 марта. Дома прислушивался к звучанию, и понял что играет не качественно (треск с колонок, звук как с колодца). Сегодня 7 марта обратился в магазин с целью возврата товара обратно, и получение денег за товар. В магазине дали заполнить претензию в которой я указал что хочу вернуть деньги за товар т.к. меня не устраивает качество звука. Но якобы директор магазина подписал только на обмен товара. На мой вопрос почему только обмен? Стали ссылаться на 18 ст. Закона О защите прав потребителей, что то типа не подошел по габаритам, расцветки и что то еще. И что если товар исправлен то только обмен, а если товар был бы не надлежащего качества то только тогда бы возврат денег. После непродолжительного диалога, стали упираться уже в 25 ст. закона. В итоге подошел старший менеджер и предложи товар оставить в магазине до 10 марта, что бы переговорить с директором о возврате денег. Правомерные их действия? И как мне быть?
Читать ответы (1)