Сотрудник банка Тинькофф в Г.Сыктывкаре Республики Коми - конструктивная помощь или потенциальная мошенническая активность?

• г. Сыктывкар

Г.сыктывкар республика коми. Ходит сотрудник вашего банка по домам. Оформляет заявления на кредитную карту банка Тинькофф, фотографирует паспортные данные. Не мошенник ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если у Вас есть обоснованные подозрения в отношении такого гражданина, Вы можете обратиться в службу поддержки банка с уточнением личности. Если банк не подтвердит личность, то необходимо обратиться в полицию с заявлением.

Спросить
Маргарита
28.10.2016, 16:30

Мошенничество или случайное отсутствие данных

Недавно ко мне домой пришёл представитель банка тинькофф и уговорил оформить кредитную карту, сфотографировал паспорт и я подписала, звонила в банк тинькофф и моих данных в банке на данный момент нет, подскажите если это мошенники и не являются сотрудниками банка, могут ли что то сделать с моими данными?
Читать ответы (1)
Ирина
26.02.2014, 06:54

Безопасно ли оформление кредитной карты Тинькофф через интернет? Как проверить, надежны ли данные организации?

Хочу оформить кредитную карту Тинькофф через интернет, но там надо вводить все паспортные данные, не опасно ли это? Можно как то проверить не мошенники ли это?
Читать ответы (1)
Лола
05.12.2015, 19:14

Оформление кредитной карты Тинькофф банка онлайн - безопасно ли вводить паспортные данные?

Я хотела оформить кредитную карту Тинькофф банк в интернете, чтобы оформить онлайн заявку нужно ввести все паспортные данные, опасно ли это?
Читать ответы (2)
Александра
25.06.2019, 05:31

Предложение кредитной карты Тинькофф банка через телефон - безопасность и условия

Тинькофф банк предложил кредитную карту, позвонив мне по телефону. При этом попросили про диктовать паспортные данные для индивидуального подсчета процентов и кеш бэка. Хотелось бы узнать их условия, но не опасно ли это?
Читать ответы (1)
Алёна
02.06.2017, 13:20

Проблемы с сменой паспортных данных в банке МТС - как защитить свои права?

В 2014 г. банк МТС выдал мне кредитную карту которой я воспользовалась. Потом я сменила паспорт 05.11.2016 г. (45 лет) и этот же день обратилась в салон-магазин МТС чтобы оплатить платеж и сменить паспортные данные. Платеж прошёл, т.к. я деньги положила на карту. А вот о смене паспортных данных мне отказали, пояснив что заявлений они не принимают. 30.11.2016 г. закончился срок действия карты и я обратилась по горячей линии банка МТС. Мне ответили, что я могу получить карту в тот же день когда обращусь и что сотрудники салон-магазин МТС обязаны принять заявление на смену паспортных данных. 21.12.2016 г. заявление приняли, но карту не выдали, т.к. надо ждать 3 суток чтобы поменять данные. Банк сменил паспортные данные только 10.01.17 г. А 15.01.17 г. я получила новую кредитную карту., на кот. заплатила 35 000 рууб. Т.е. погасила кредит. Но банк стал просить оплатить проценты и штрафы за декабрь и январь. И я написала претензию банку 06.02.17 г. на которую мне до сих пор письменно не ответили. Каждый день банк звонил и требует оплатить штрафы (7 000 руб.) Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (3)
Вадим
05.08.2017, 14:00

Осторожность при заказе кредитной карты - как не стать жертвой мошенничества

Мне вчера позвонили и сказали что из банка Тинькофф попросили оформить кредитную карту, я согласился и отдал паспортные данные и СНИЛС, потом проверил а это оказалось номер мошенников! Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Василий
10.06.2020, 21:08

Кто потерпевший в случае кражи телефона с приложением банка и паспортными данными

Украли телефон с паспортными данными и приложением банка, обналичили кредитную карту т. к. В телефоне имелись паспортные данные машенник ими воспользовался для снятия средств. Признали меня потерпевшим, а не банк. Правомерно ли это? И возможно ли доказать то что не я потерпевший, а банк, чтоб машенник выплачивал банку ущерб, так как он был найден и во всём сознался.
Читать ответы (1)
Гость_5791003
08.02.2017, 15:29

Проблема с онлайн заказом кредитной карты Tinkoff - отсутствие звонка через неделю

Заказала через онлайн кредитную карту тинькоф указала паспортные данные и номер снилс сказали перезвонят через 2 дня прошла неделя звонка нет что делать может это мошенники. И могут ли они на меня оформить кредит.
Читать ответы (2)
Федор
14.09.2021, 22:23

Вопросы по корпоративным СИМ-картам в рамках требований федеральных законов О связи

Возник вопрос по поводу корпоративных СИМ-карт и требований федеральных законов 115-ФЗ и 126-ФЗ "О связи", в рамках которых операторам должны быть предоставлены сведения о конечных пользователях услуг связи (то есть несмотря на то, что СИМ-карта корпоративная, теперь нужно предоставлять оператору паспортные данные сотрудника, который использует СИМ-карту). Скажите, пожалуйста, если сотрудник увольняется, не переоформляя корпоративную СИМ-карту на себя (хотя именно его паспортные данные указаны для корпоративной СИМ-карты), и если Компания вовремя не оформила изменение данных на другого сотрудника после увольнения предыдущего (то есть сотрудник, например, уже уволен, а корпоративная СИМ-карта все ещё на его паспортные данные), то это как-то может проверить увольняющийся сотрудник самостоятельно (чтобы на его паспортные данные после увольнения корпоративная СИМ-карта не числилась)? И что-то грозит Компании за несвоевременное предоставление изменение данных на другого сотрудника (после увольнения предыдущего)?
Читать ответы (1)