Ситуация с разбитым стеклом при доставке - виновник, страховка и вопросы о возмещении ущерба
Ситуация такая - заказал стекло с авито у физ лица, деньги перечислил, договор купли продажи составлен и подписан по электронке. Продавец (физ. лицо) отправила стекло через транспортную компанию за свой счет и договор по поставке с ними заключал тоже продавец (физ. лицо), однако стекло приехало разбиты на руках только акт о приеме передаче товара где указано повреждение груза: сломано стекло.
Написав притензию в транспортную компанию они оплатили мне из всей суммы только часть. Позже я узнал что продавец заключил договор поставки с тк а тк в свою очередь застраховала груз на сумму 6000 р. кто виновник и к кому обратить? Договоренасть у меня была только с продавцом.
В вашем случае претензию необходимо выставлять продавцу, и далее требовать от него расторжения договора и возврата всей денежной суммы.
СпроситьУважаемая Таня!
Разумеется, это не моё дело, но если бы меня вообще не интересовал результат, то я бы поступил именно так, как Вы описываете: заказал бы стекло (!) дистанционно, "заключил бы договор" по электронке и далее получил бы то, что получил. 
Разумеется, потом героически преодолевал бы последствия своего "благоразумия". 
Странно, что стёкла все обычно покупают как можно ближе к дому. 
А действительно странно, почему? 
Проблемы с доставкой мотоцикла - как получить компенсацию от транспортной компании?
Как правильно поступить, если поставленный груз не соответствует указанному количеству в накладных?
Утерян груз, отправленный через транспортную компанию без договора - к кому обратиться и какие требования предъявить?
Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза
Что делать, если транспортная компания не хочет возместить убытки за поврежденный груз?
Как составить претензию о повреждении груза и определить место повреждения после его перевозки через промежуточный
Кому писать претензию - транспортной компании или продавцу, в случае потери товара при доставке?
