Ситуация с разбитым стеклом при доставке - виновник, страховка и вопросы о возмещении ущерба

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация такая - заказал стекло с авито у физ лица, деньги перечислил, договор купли продажи составлен и подписан по электронке. Продавец (физ. лицо) отправила стекло через транспортную компанию за свой счет и договор по поставке с ними заключал тоже продавец (физ. лицо), однако стекло приехало разбиты на руках только акт о приеме передаче товара где указано повреждение груза: сломано стекло.

Написав притензию в транспортную компанию они оплатили мне из всей суммы только часть. Позже я узнал что продавец заключил договор поставки с тк а тк в свою очередь застраховала груз на сумму 6000 р. кто виновник и к кому обратить? Договоренасть у меня была только с продавцом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В вашем случае претензию необходимо выставлять продавцу, и далее требовать от него расторжения договора и возврата всей денежной суммы.

Спросить

Уважаемая Таня!

Разумеется, это не моё дело, но если бы меня вообще не интересовал результат, то я бы поступил именно так, как Вы описываете: заказал бы стекло (!) дистанционно, "заключил бы договор" по электронке и далее получил бы то, что получил.

Разумеется, потом героически преодолевал бы последствия своего "благоразумия".

Странно, что стёкла все обычно покупают как можно ближе к дому.

А действительно странно, почему?

Спросить