Имеет право школьный соц. педагог вызывать ребенка на тему отношений внутри семьи без согл. Родителей?
199₽ VIP
Имеет право школьный соц. педагог вызывать ребенка на тему отношений в нутри семьи без согл. Родителей?
Как выполняющий свои трудовые обязанности согласно ст.57, 8 Трудового кодекса РФ и ст.30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" он вправе это делать. Закон не требует согласия родителей для этих целей. Но в случае несогласия вы можете подать жалобу директору и в Управление образованием. Также можете подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСмотря какого возраста ребенок и о чем будет идти речь и каким образом он это делает. В целом запрета подобного нет. Наоборот это его работа.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации", ст. 47
СпроситьДанная тема должна подниматься в присутствии родителей либо законных представителей.
Настоящая инструкция разработана на основании временной квалификационной характеристики психолога, утвержденной приказом министра образования и науки от 08.07.96 г. №296
1.2. Психолог школы назначается и освобождается от должности в установленном порядке из числа лиц, имеющих высшее психологическое образование или переподготовку на базе высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Практический психолог в учреждениях образования"
1.3. Психолог школы непосредственно подчиняется директору.
1.4. Психолог школы в своей работе руководствуется положением о психологической службе, этическим кодексом психолога, международными и республиканскими нормативными актами, относящимися к правам ребенка, нормативными документами об образовании, уставом школы и настоящей инструкцией.
II. Обязанности школьного психолога
Психолог школы по своей должности выполняет следующие обязанности:
2.1. Заботиться о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.
2.2. Проводит регулярные массовые обследования с целью контроля за ходом психического развития, определяет лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль
2.3. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций
Спросить