Купили обувь, продавец по ошибки дала не тот размер, заметили через неделю после покупки. Можем ли обменять.

• г. Гай

Купили обувь, продавец по ошибки дала не тот размер, заметили через неделю после покупки. Можем ли обменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей,в течении 15 дней с момента передачи товара,Вы вправе обменять непродовольственный товар неподошедший по цвету,размеру, комплектации,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Яна Юрьевна
06.04.2016, 10:37

Проблема с размерами обуви в магазине Риф - почему покупателям нужно ждать и писать заявление для обмена?

13 дней назад купили сапоги в магазине Риф за 8000. Спустя неделю увидели что размеры на обуви разные, так как один сильно жал. В обуви ходили на улице несколько раз. Позвонили в магазин, продавец ответила что это не их вина, а вина покупвтеля и для обмена нужно писать заявление на имя директора на его рассмотрение. Вопрос, почему по вине продавца (ведь это продавец упаковывет обувь) нужно еще чего то и сколько то ждать. Может есть статья по которой из-за подобной ошибки продавца должны обменять на нужный размер сразу?
Читать ответы (2)
Антон
12.12.2015, 07:14

Вопросы о ремонте и продлении гарантии после порчи обуви

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Читать ответы (1)
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46

Что делать, если утерян чек, но новые сапоги разлепились? Можно ли обменять или вернуть обувь?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
29.10.2015, 12:36

Вопрос гарантии - можно ли обменять обувь после порвавшейся через 2 недели при гарантии на 1 месяц без экспертизы?

У меня порвалась обувь через 2 недели после покупки. Обувь на гарантии 1 месяц. Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Читать ответы (1)
Айгуль Исламовна
17.09.2014, 17:00

Вопрос о возможности возврата денег за треснувшую подошву классических туфлей на вторую обувь

Помогите определить сезонность школьной обуви. Купили дочери классические туфли на небольшом каблуке на вторую обувь, подошва треснула через 2 недели носки, но 30 дней со дня покупки уже прошли. Имеет ли право продавец отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Елизавета
27.04.2016, 23:39

Возможен ли возврат денег за обувь с лопнувшей подошвой, если чек был потерян?

Меньше месяца назад купила обувь. Примерно через 2 недели после покупки лопнула подошва. Чека не осталось. Стоимость обуви больше 1000 рублей. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2016, 21:52

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария Владимировна
07.06.2017, 07:44

Проблемы с обменом туфлей на больший размер - отказ магазина и отсутствие чека

Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
11.07.2017, 10:43

Вопрос об обмене неподходящей детской обуви после двух недель - возможен ли обмен на больший размер или альтернативную модель?

Я купила ребёнку обувь, но она не подошла по размеру, две недели прошли, но не было возможности обменять, могут ли мне сейчас обменять на размер больше или предложить другую.
Читать ответы (3)