Почему мы должны платить долг за электроэнергию, если у нас был постоянный тариф?

• г. Санкт-Петербург

У нас сломан счетчик и нам Петроэлектросбыт рассчитал среднюю плату на всех проживающих в квартире. По такому тарифу мы платим постоянно. В конце года пришла квитанция о том, что за 2009-2011 у нас появился долг за пользование электроэнергией. Якобы по их нормативу рассчитано больше. Как такое возможно, если у нас один и тот же тариф каждый месяц.? С уважением Оксана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите Распоряжение Комитета по тарифам С-Пб № 95-р от 21 октября 2009 года

Там ВСЁ расписано подробно.

Спросить
Ася
26.01.2019, 12:44

Нереальные суммы за перерасчет отопления - почему УК требует доплату, несмотря на постоянные ежемесячные платежи?

Пришла квитанция за отопление от УК за январь 2019 с перерасчетом за 2018 год, естественно мы должны им заплатить нереальные суммы. На вопрос, какой может быть перерасчет за год, если мы платим круглый год по тарифу, УК ответили, что в прошлом году, наш дом больше потребил, чем заплатил! Как такое может быть? Если у нас тариф и мы платим круглый год!
Читать ответы (1)
Алла
18.05.2009, 10:30

Если это было неправомерно, куда я могу обратиться с жалобой?

У меня такой вопрос: в декабре 2008 года у нас остановился счетчик на электроэнергию, мы сразу же вызвали контролера Петроэлектросбыта, купили новый счетчик, вызвали мастера, который его установил, и далее сново контролера для опломбировки счетчика, на все эти действия у нас ушел один месяц. Контролер нам выписала квитанцию-счет за период остановки счетчика, которую мы оплатили. Недавно нам пришел штраф на 3000 руб, якобы за безубыточное пользование электроэнергией. Сумма штрафа была расчитана за период с января 2008 года по декабрь 2008 года. Мы исправно в течении этого периода оплачивали квитанции за энергию. В данном штрафе нам эти оплаты учли. Когда я связалась с опеатором Петроэлектросбыта и задала вопрос почему нам расчитали штраф за год, когда счетчик стоял лишь месяц, мне сказали что мы ничем не можем доказать что он стоял именно месяц, и что у них в офисе наш счетчик с января 2008 года не видели. Скажите пожалуйста правомерно ли они взыскали с нас сумму штрафа? Если это было неправомерно, куда я могу обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2016, 13:05

Абсурдные начисления за неиспользуемый счетчик - почему нам приходится доплачивать за 10 кубов воды

У нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?
Читать ответы (1)
Лидия
17.10.2012, 07:34

Проблемы с оплатой ЖКХ - необоснованный долг и пересчет по новому тарифу

Квартира не приватизирована. Счётчика нет, ЖКХ отказалось ставить, платим по нормативу. В 2010 году пересчитали долг за 2008-2010 года. Долг оплатила. На тот момент сказали, что долгов нет. В июне 2012 года выписали 1 человека и прописанных осталось двое. Пошла в абонотдел с выпиской из паспортного стола, чтобы посмотрели, есть ли долги на нашем лицевом счёте.Сказали перезвонят, когда пересчитают. Позже позвонили и сказали, что долг составляет 4 тысячи. Пришла к ним уточнить, почему так много, сказали, что это с 2008 года. И посчитали все киловатты, которые мы якобы должны, по новому тарифу-2,98 (был принят с 1 июля 2012 года). Я им показала бумаги с перерасчётом за 2008-2010 годы и квитанцию об уплате долга, на что они ответили, что нам не правильно работник абонотдела выставила норматив. Почему я должна оплачивать долг за 2008-2010 года, если моей вины в этом нет. И почему весь долг посчитали по новому тарифу? Я посчитала по тем тарифам, которые были тогда, есть долг, но 2 тысячи и я согласна его оплатить, но не за 4,5 года и не по новому тарифу. Как быть?
Читать ответы (1)
Игорь
14.10.2016, 12:23

Несправедливые долги за электроэнергию - отсутствие уведомлений и ответственность горэлектросетей

В нашем доме поменяли счетчики и надо было оплатить показания нового в горэлектросети (до этого всегда оплачивали в ЕРКЦ). Когда пришли оплачивать, то оказалось, что есть долг в размере 1000 руб., который объясняют сменой тарифа в 2007, 2008, 2010 году. Вроде бы менялся тариф, а ЕРКЦ не правильно начисляли и электросети за это ответственности не несут. Плачу регулярно раз в месяц по показаниям счетчика, никаких уведомлений горэлектросетей о задолженности или увеличении тарифа ни разу не было, а изменение тарифа, как оказалось, надо было отслеживать в газете, которую я не читаю. В квитанции последнее показание счетчика, то которое дал мастер при замене. Правомерно ли электросети взяли с меня какие-то иллюзорные долги за давно ушедшие годы? Должны ли были меня уведомить о том, что есть долг? И возможно ли такое, что электросети не уведомляют ЕРКЦ о смене тарифа?
Читать ответы (2)
Александр
09.03.2015, 19:39

Новоселье в новостройке - почему мы платим завышенный тариф за горячую воду?

Мы недавно купили квартиру в новостройке и платим за горячую воду по тарифу 284 руб. за куб., ходили в рэу выяснить ставку высокого тарифа, нам объясняют, что одн исчесляется, по общедомовому счетчику, а тариф высокий по тому что некоторые жильцы купившие квартиры, еще там не живут, а тепло якобы у них тратиться за счет полотенчиков в ванне. Получается, что пока жильцы не проживающие в своих новых квартирах, не заедут и не начнут тратить воду по счетчикам, мы уже проживающие в этом доме, будем платить за горячую воду по такому завышеному тарифу?
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2019, 11:32

Необходимость составления акта при поступлении неправильного счета от Петроэлектросбыта и дальнейшие действия.

Пришел счет от Петроэлектросбыт с перерасчетом за 3 года с 2016-2019 год. Все это время оплачивали по нормативу. За март 2019 года пришел счет с контрольными показаниями и перерасчетом. Петроэлектросбыт утверждает, что приходил контроле 5 марта 2019 и списал показания счетчика. К нам никто не приходил, показания не списывал. (счетчик только в квартире) Должен ли быть составлен акт, должна ли там присутствовать подпись проживающих? А так же как поступить в такой ситуации? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Головина Юлия
21.03.2021, 10:10

Проблемы с коммунальными услугами

Я живу в многоквартирном доме (1200 квартир) отопление у нас крышно-подъездное, а в квартире все работает на электричестве, (тариф пониженный), у нас своя управляющая компания, но при всем при этом каждый месяц с каждой квартиры взимается плата в размере 400.33₽ за подъездное электроснабжение, и эта сумма при увеличении коммунальных услуг тоже увеличивается, у меня каждый месяц за пользования электроэнергией в квартире (стоит счётчик на свет) выходит в размере 500-600 рублей. На сколько законные действия управляющей компании? Можно ли на них подать жалобу и сделать перерасчёт?это где ж такой норматив потребления на подъездные освещение? Г.Ставрополь. Лифт в доме есть за него мы плати отдельно (тоже в квитанции)
Читать ответы (2)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Людмила Верёвкина
26.02.2021, 19:47

Проблемы с оплатой воды - как правильно учитывать данные счетчика и не быть обвиненным в несвоевременной оплате?

В конце 2014 года купили квартиру, установили водяной счетчик. Приши из компании опломбировали затем стали приходить квитанции без оплаты, раз в год приходили поверяли счетчик выписывали данные и опять тишина в 2019 году поменялась компания и пришел счет за весь период, хотя считали по тарифу 2019 года, а не по тарифу предыдущих лет. Обвинили, что ежемесячно не предоставляли данные по счетчику. Дальше ежемесячно стали предоставлять данные они месяца 4 начисляли и после этого опять не начисляют, в квитанции пишут сколько израсходовано кубов а в конце по нулям где оплата. Что нам делать? Мы не против оплатить за воду, только честно по тарифу каждого года.
Читать ответы (1)