Я спросил, как проявляется это, он ответил что в концертном записи в концертном зале на видео появляется хрип.
Пришел покупатель и говорит хочу вернуть видеокамеру по причине плохого записи звука. Я спросил, как проявляется это, он ответил что в концертном записи в концертном зале на видео появляется хрип. Я сказал что это само собой ведь громкость в таком помещение превышает возможность микрофона, причем он снимал рядом с акустической системой что тоже является причиной хрипов. На что он сказал Зачем она мне нужно. Я хочу вернуть. Но он нарушил правила эксплуатации товара поэтом я взял его на диагностику. Диагностика ни чего не выявила товар исправен. Но то что запись идет с хрипом его вина. Он не правильно ее использует. Могу отказать в возврате так как он не ознакомился с правилами использования и так же нарушил их.
согласно положениям ст 18 закона о защите прав потребителей, в отношение видео камеры покупатель в праве требовать возврата стоимости в течение 15 дней при обнаружение любого недостатка. по истечение 15 дней только в случае существенного недостатка. Вы как продавец обязаны принять товар и при необходимости провести проверку качества, при возникновение спора проводится экспертиза за счет продавца. В отношение товара на который установлен гарантийный срок продавец отвечает за недостатки пока не докажет вины потребителя (нарушение правил использования, действия третьих лиц...). У вас на руках заключение сервиса об исправности товара. Т.е вы доказали отсутствие недостатков вообще. Если потребитель не согласен пусть доказывает свои доводы в суде.
СпроситьПроблемы с телефоном в кредит - неисправность, диагностика и неверная комплектация
Как вернуть деньги за товар, который прошел диагностику без выявления недостатков, но имеет явный дефект?
