Я спросил, как проявляется это, он ответил что в концертном записи в концертном зале на видео появляется хрип.

• г. Тюмень

Пришел покупатель и говорит хочу вернуть видеокамеру по причине плохого записи звука. Я спросил, как проявляется это, он ответил что в концертном записи в концертном зале на видео появляется хрип. Я сказал что это само собой ведь громкость в таком помещение превышает возможность микрофона, причем он снимал рядом с акустической системой что тоже является причиной хрипов. На что он сказал Зачем она мне нужно. Я хочу вернуть. Но он нарушил правила эксплуатации товара поэтом я взял его на диагностику. Диагностика ни чего не выявила товар исправен. Но то что запись идет с хрипом его вина. Он не правильно ее использует. Могу отказать в возврате так как он не ознакомился с правилами использования и так же нарушил их.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

согласно положениям ст 18 закона о защите прав потребителей, в отношение видео камеры покупатель в праве требовать возврата стоимости в течение 15 дней при обнаружение любого недостатка. по истечение 15 дней только в случае существенного недостатка. Вы как продавец обязаны принять товар и при необходимости провести проверку качества, при возникновение спора проводится экспертиза за счет продавца. В отношение товара на который установлен гарантийный срок продавец отвечает за недостатки пока не докажет вины потребителя (нарушение правил использования, действия третьих лиц...). У вас на руках заключение сервиса об исправности товара. Т.е вы доказали отсутствие недостатков вообще. Если потребитель не согласен пусть доказывает свои доводы в суде.

Спросить
Дмитрий
06.09.2013, 18:04

Опыт возврата мобильного кондиционера - диагностика показала исправность, но причина шумной работы осталась. Как решить ситуацию?

Купил мобильный кондиционер, через 4 дня обратился на возврат товара (не понравился). В гарантийном отделе сказали нужна диагностика, отправили на диагностику указав причину очень шумно работает. Диагностика проведена-исправен. Написал заявление на возврат товара (сославшись на их текст в товарном чеке, в соответствии с п 21 правил продажи товаров дистационным способом, покупатель в праве отказаться от товара, после передачи товара в течении 7 дней-получил отказ т.к товар исправен, и Ваша причина шумно работает в гарантийном бланке. Пути решения?
Читать ответы (1)
Владислав
02.01.2022, 08:08

Проблемы с телефоном в кредит - неисправность, диагностика и неверная комплектация

Взял телефон в кредит он не исправен, написал компании SAMSUNG они сказали что отправят на диагностику, но зачем мне диагностика если товар не исправен, и я хочу расторгнуть кредит и вернуть устройство, и телефон мне после оплаты дали другой комплектации. Не то что я заказывал.
Читать ответы (4)
Dm.ageev18
01.03.2020, 14:31

Как вернуть деньги за товар, который прошел диагностику без выявления недостатков, но имеет явный дефект?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств. Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2016, 14:21

Возможно ли вернуть товар, распечатав его, в интернет-магазине?

Вправе ли покупатель, заказывающий товар в интерне-магазине, распечатать товар (нарушив упаковку) и вернуть его, сказав, что товар не подошел? Где можно ознакомиться с правилами возврата продовольственного товара (категория товары растительного происхождения)? Интересует, как распространяются эти правила на кондитерские ингредиенты (бусинки, мастика, готовые смеси и т.д.)
Читать ответы (2)
Рустам
30.03.2015, 09:17

Связной отказывается вернуть деньги за бракованный iPhone 6 Plus, записывающий видео с хрипом

Купил телефон в связном айфон 6 плюс в ходе пользования выявился заводской брак, при записи видео микрофон может записывать звук с хрипом, отправлял по гарантии на ремонт, он приехал и в заключении было написано делалось замена ПО, но телефон также записывает видео с хрипом, и они отказываются мне возврат денег.
Читать ответы (2)
Мария
21.06.2014, 14:32

Проблема с неисправным микрофоном в приобретенном сотовом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги

25 мая 2014 года мой был приобретен сотовый телефон на 3 день работы выяснилось что не исправен микрофон, отнесла в магазин сказали что для возврата денежных средств нужно сделать диагностику в течении 20 дней, после истечения срока диагностики они мне отказывают в возврате денег и хотят вернуть телефон мотивируя это тем что он исправен хотя при мне в салоне продавец проверила и подтвердила что микрофон не работает и я изначально я требовала деньги за неисправный товар, подскажите пожалуйста как мне поступить и на что я имею права!
Читать ответы (1)
Виктор
03.11.2016, 12:58

Обратный возврат товара в магазине - гарантийные обязательства и возможность вернуть проценты за месяц кредита

Я Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Эльвира
06.08.2017, 20:50

Проблемы с новым техническим инструментом - как получить бесплатную диагностику от магазина?

Купила технический инструмент, он сломался через 1,5 дня. Для меня инструмент дорогой. За диагностику магазин прости 90% цены товара. Они формулируют так: если это заводской брак, то диагностика будет бесплатной и замена товара, а если моя вина, то диагностика платная. А если товар роняли грузчики или менеджеры, то невозможно будет доказать, что моя вина. Вскрыть инструмент самим нельзя. Есть ли возможность заставить их бесплатно делать диагностику, хотя бы первый раз, для установки отсутствия заводского брака? Я бы хотела получить ответ на сайте, так как телефон не мой. Эльвира.
Читать ответы (5)