Как поступить если я не хочу отремонтированный телефон, а хочу вернуть деньги?

• г. Смоленск

Приобрели в евросети сотовый телефон, за несколько дней нам поменяли 2 аккумулятора, но в итоге пришлось через 4 дня после покупки сдать его на экспертизу. Обязательно ли нужно проводить экспертизу или возможно сразу получить деньги за неисправный товар? Как поступить если я не хочу отремонтированный телефон, а хочу вернуть деньги? Могу ли я отказаться от некачественного товара если он уже сдан на экспертизу но 14 дней со дня покупки еще не прошло?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Да, Наталья, вы вправе отказаться от такого товара и без всякой экспертизы, поскольку вас, как покупателя, мало интересуют ее результат. Все что вам нужно - это товар надлежащего качества, а остальное проблемы магазина.

Спросить

Поскольку с момента покупки не прошло 15 дней вы в праве требовать возврата с стоимости телефона. Но продавец имеет право на проведение проверки качества т.е. проверить имеется ли недостаток или нет. Что касается экспертизы, то она проводится только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. Если по истечение 10 дней вам не возвратят стоимость обращайтесь в суд

Спросить
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2007, 06:55

Как потребовать замену сломанного телефона без ремонта в салоне связи Евросеть?

У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Читать ответы (1)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Ольга Павлова
10.11.2016, 14:10

Необходима ли экспертиза для возврата денег за неисправный сотовый телефон в Евросети?

Обязательно ли сдавать неисправный сотовый телефон (несложный) на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги? Претензию в Евросеть я уже писала, ответили, что нужна экспертиза.
Читать ответы (3)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Леонтий
03.05.2019, 16:34

Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за неудачной доставки через посредника

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.12.2013, 19:31

Офис МТС возместит деньги за дефектный сотовый телефон в течение указанного срока

Куплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств 08.12.2013 г. телефон вернут продавцу. Через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
07.01.2011, 22:37

В течении какого времени после покупки я могу обменять товар или сдать и получить деньги?

В течении какого времени после покупки я могу обменять товар или сдать и получить деньги? Или вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть. Спасибо. До свидания.
Читать ответы (3)
ОЛег
13.05.2019, 10:39

Проблемы с телефоном после покупки - затяжная экспертиза и возможность возврата при покупке в рассрочку

Через 2 дня после покупки телефона у него перестал работать сенсор. Его отправили на экспертизу и невернули до сих пор (хотя уже прошло 14 дней) Скажите, могу ли я вернуть товар в магазин и отказаться от покупки? Важный момент-телефон был приобретен в рассрочку..
Читать ответы (6)