Производитель отказывается заменить фасад на новом кухонном гарнитуре - что делать?
На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Требуйте возмещения вреда, причиненного непредоставлением полной и достоверной информации о товаре в соответствии со ст. 10, 12 Закона РФ "О защите право потребителей".
СпроситьНужно смотреть условия договора. По общему правилу если причиной плавления стали ненадлежащим образом оказанные услуги по изготовлению гарнитур (качество материала, возможность его применения с газовой плитой), то исполнитель обязан Вам их устранить безвозмездно. Для этого необходимо подать претензию. Если в ней будет отказано, то необходимо экспертной заключение о качестве оказанных услуг с которым нужно обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если недостатки возникли по Вашей вине, то сделать ничего нельзя, к сожалению.
Если Вы считаете, что дефект производственный либо Вам не предоставлена информация по эксплуатации, то Вы вправе предъявить требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить