Продавец из интернет-магазина не отправляет заказанный мотоцикл уже 6 месяцев - как решить ситуацию?

• г. Мильково

В ноябре купили в интернет магазине в г.Твери мотоцикл стоимостью 90000 рублей, сами с Камчатки. После оплаты продавец сказал что мотоцикл отправлен и прибудет к нам в конце декабря, при этом так и не отправил трек код для отслеживания груза. В конце декабря после того как все сроки "якобы"доставки истекли продавец сказал что мотоцикл нам на самом деле не был отправлен, что его нам не хватило и нужно ждать когда им с завода придет новый мотоцикл, до марта 2019 года ждали "якобы"нового поступления и вот мотоциклы поступили, как сообщил продавец, но по сей день, а уже апрель 2019 мотоцикл не отправлен нам. Продавец не теряется через раз отвечает по электронной почте и отвечает на телефонные звонки каждый раз ссылаясь на всё новые обстоятельства, по которым не может нам отправить товар. За это время делал нам отправку и оба раза обманывал. Первый раз привез товар в транспортную компанию, оформил транспортную накладную, прислал её фото, и тут же через пол часа забрал товар обратно, на отслеживании это было видно, нам сказал что якобы какой то сбой в системе. Второй раз на прошлой неделе снова оформил новую транспортную накладную, но мы обнаружили в ней что вес товара в ней намного меньше того самого мотоцикла, позвонили в транспортную узнать что же нам отправляют, нам ответили что это МОТОБЛОК, этот мошенник водит нас за нос! позвонили ему сказали что мотоблок нам не нужен, продавец извинился, сказал что произошла ошибка, и что завтра мотоцикл точно нам отправят. Вобщем уже 6 ой месяц продолжается эта эпопея. Звоним ему ежедневно. На сегодняшний день с всё остаётся по прежнему сегодня продавец снова говорит что доставка будет сегодня. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам следует обратиться в полицию (обязательно в письменном виде) по факту мошенничества.

Спросить
Евгений
28.05.2013, 16:20

Как вернуть деньги за заказанный через интернет двигатель для мотоцикла?

Такая у меня проблема: через интернет, заказывал двигатель для мотоцикла. С продавцом всё обсудили способ оплаты и доставки. Я оплатил заказ, продавец сказал что отправил товар. Срок доставки по его словам от 10 до 12 дней, так вот время это прошло! Сегодня позвонил в транспортную компанию, через которую якобы он отправил груз, мне там сказали что ничего подобного не было. Так вот, как мне поступить теперь, как вернуть деньги? Куда подать заявление?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
19.08.2019, 12:24

Устраиваясь к мошенническому сценарию, знакомый рискует лишиться 90000 рублей. Что такое мошенничество и как оно регламентируется?

Такая ситуация случилась у знакомого. Хотел приобрести мотоцикл через интернет, нашел в другом городе, договорились о пересылке через транспортную компанию. С оплатой договорились так что когда он отправит мотоцикл предоставит фото отчет. В общем фото квитанции прислал и прислал фото упакованного мотоцикла, после чего произошла оплата. В размере 90000. Ну и после чего это оказалось мошенничеством. Тот человек пропал и все. Скажите что за это грозит и чем регламентируется. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.04.2015, 22:03

Мошенничество при покупке планшета - как защититься?

Недавно c неким лицом была заключена сделка по передаче планшета. Для этого нужно было перечислить деньги за отправку. После чего продавец сказал, что якобы отправил посылку, но трек номер для отслеживания не отправил. Это и явилось основанием для подозрения. Более того, продавец, сказав, что посылку отправил, выставил на следующий день это же объявление. После чего, я зарегистрировал новый почтовый ящик и представился новым клиентом. Данный продавец предложил мне то же самое, что предлагал в первый раз. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2015, 09:04

Пропала связь с продавцом после оформления заказа двигателя через интернет

Заказал двигатель через интернет составили договор перевел деньги отписались что оплату получили, отправка на следующий день подождал 4 дня попросил накладную для отслеживания груза, все потерялись на звонки не отвечают на письма тоже.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
15.09.2014, 11:07

Пропажа документов и неясность доставки - Как решить проблему с доставкой мотоцикла из магазина в Астрахани?

Заказала через мотомагазин (Астрахань) мотоцикл, неделю назад мотоцикл пришел через транспортную компанию, документы сказали отправили какой-то другой доставкой, конкретно не говорят какой, мотомагазин говорит от них не зависит ничего в данной ситуации, мотоцикл же пришел. Кода отслеживания посылки говорят нет. Документов на данный момент нет. Отправила письмо в магазин из которого осуществлялась доставка (Москва), пока ответа нет. С каждым днем актуальность моей покупки теряется. Что можно сделать с этой проблемой? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
ИРИНА!
07.12.2014, 09:39

Проблемы с доставкой груза - как решить ситуацию и куда обратиться?

30 октября из Арсеньева в Александровск Сахалинский был отправлен груз транспортной компанией Энергия. 17 ноября груз поступил в Южно Сахалинск. Сегодня уже 7 декабря, а груз я так и не получила. Каждый раз находят причину. То нет машины, то сами заберите, то уже загрузили и машина ушла. И так до сего дня. вот уже неделю как сообщили, что груз везут в Александровск Сахалинский, но на сайте (отслеживание груза) написанно (копирую) Груз отправлен из г.Южно-Сахалинск в г.Южно-Сахалинск 26.11.2014. Нарушены все сроки доставки. Груз от Южно Сахалинска обещали доставкой курьера и оплата соответственно дороже. Но груза так и нет. Что теперь делать? Куда жаловаться? Что по закону я могу сделать?
Читать ответы (2)
Александр
15.03.2016, 16:27

Заказ в интернет-магазине Цифробом - оплата прошла, но товар и трек-код так и не получены

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте (магазин Цифробом)
Читать ответы (3)
Ирина
29.12.2018, 14:26

О пропаже посылки - куда обратиться - в полицию или сразу в суд?

Сделала заказ в интернет магазине, доставка pick point, посылку должны были доставить в постамат города Мурманск. Отслеживание посылки показывает, что 19.12 посылку вручили курьеру для доставки в постамат и на этом связь отслеживания пропадает, в самом интернет магазине говорят, что очень странно и отправили запрос в транспортную компанию, и там тишина, я сама писала запрос, в итоге три дня тишины и только сегодня ответ написали, что они отправили якобы запрос для уточнения деталей. Куда мне обратиться о пропаже посылки? В суд или для начала в полицию?!
Читать ответы (2)