Неверные заявленные параметры волос для наращивания - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Москва

Купила волосы (для наращивания) на Юле через боксберри, забрала волосы, деньги от юлы поступили продавцу, дома измерив длину (а длина самое важное в данном вопросе), обнаружила, что вместо заявленных 45 сантиметров, основная часть 38-39 и несколько 40-42. Этот товар абсолютно не подходит и не стоит этих денег, а главное, это то, что описание не соответсвует действительности, но на месте этого сразу понять «на глаз» не удалось. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать? Помогите, умоляю.

Ответы на вопрос (3):

Нужно изучать условия прежде всего той площадки по продаже товаров которой вы пользовались при заключении договора купли-продажи (454 ГК РФ). Наверняка можно оспорить договор исходя из правил. Прочтите правила для начала.

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елизавета! Первое что Вам нужно сделать, это начать переговоры на соответствующем приложении данного сайта Юла через специальную форму. На сайте юла опубликована ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ о купле-продаже товара/ оказании услуг c использованием Онлайн сервиса «Безопасная сделка», которая регламентирует подробные шаги:

7. Порядок открытия и разрешения спора между Покупателем и Продавцом

7.1. В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества или не соответствующего описанию, указанному Продавцом в Объявлении, или не в согласованном количестве, Покупатель вправе открыть спор с Продавцом при помощи программно-технических средств на Защищенных Страницах Сайта/Приложения, а именно: кнопки «Открыть спор».

7.2. При открытии спора Покупателем Продавец в Чате получает уведомление о наличии у Покупателя претензий к Товару с указанием причин открытия спора (описание дефектов, фотографии и т.п.).

7.3. В течение 7 (семи) календарных дней Продавец и Покупатель должны прийти к обоюдному решению возникшего спора (путём одобрения резолюции спора, предложенной одним из участников спора, нажатием кнопок «Принять»/«Отклонить») и сообщить о таком решении Администрации Сайта/Приложения. Согласно обоюдному решению обеих Сторон денежные средства будут перечислены или Продавцу в согласованном (полном/уменьшенном) размере, или возвращены Покупателю в полном объеме. Необходимость возврата Товара Продавцу должна быть отдельно согласована Сторонами.

7.4. В случае если Стороны в срок, указанный в п. 7.3. Соглашения, не пришли к обоюдному решению возникшего спора, к рассмотрению спора автоматически подключается Арбитр. При этом, подключение к разрешению спора Арбитра считается основанием для его рассмотрения Арбитром и принятия по нему решения. Срок для рассмотрения спора Арбитром, принятия им решения и подтверждение Сторонами своего согласия с решением Арбитра - составляет 7 (семь) календарных дней. Перечисление/возврат денежных средств Сторонами спора осуществляется после принятия решения Арбитра.

Пунктом 9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, такое же положение закреплено в ст.309 ГК РФ, ч.1 ст.310 ГК РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

КАк следует из ч.1 ст.469 ГК РФ. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Кроме того, нужно исходить из того, какой объем информации содержало объявление, зафиксировать эти данные в частности где указана интересующая Вас длинна.

Спросить
Пожаловаться

Предъявителю письменно претензию поставщику - Закон о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд - ст.131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела Волосы для наращивания, у официального дилера через интернет сайт. После получения в процессе наращивания мастер обнаружил что Волосы обработаны каким-то составом и не подлежат ни какому виду наращивания, клей стекает и не формируется капсула. Продавец деньги возвращать отказывается, утверждает что товар качественный и предлагает обмен на аналогичный товар, нет гарантии что волос придёт не обработанный. Каким образом взыскать свои деньги за не качественный товар? Волосы не наростили, так как это не возможно, лежат в упаковке не тронутые, за исключением одной пряди.

В салоне куплены волосы для наращивания, но деньги были переведены на карту продавцу. Спустя время через 4 месяца желание воспользоваться процедурой наращивания данных волос пропала, все это время волосы находились у них. Деньги продавец возвращать не хочет, как быть?

Купила игровую консоль, а к ней чехол (который посоветовал продавец). Дома обнаружила что чехол не подходит. Продавцы отказываются менять или возвращать деньги говоря про какой то надлежащий и не надлежащий товар. 14 дней не прошли. Что делать?

Купили матрас Аскона. Заявленный размер 90 х 200. Измерив длину матраса длина составила 188, что на 12 см меньше заявленного размера. Есть существенная щель между кроватью и матрасом, около 12 см. Прошло больше месяца с момента покупки. Есть ли шанс вернуть матрас и получить денежные средства?

Купила стенку, но дома измерив длину стены, оказалось что по размерам она не подходит. Доставка будет через 2 дня. Можно ли вернуть деньги, если доставка еще не осуществлена?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

Я купил товар на доске объявлений Юла, товар не подходит мне по размерам, описание было что держит заряд 20 с аккумулятором, но оказалось что нет. Когда поднимаю громкость они “рипят”. Технические характеристики в описании товара не соответствуют действительности, не говоря уже того, что они слишком большие и не подходят по размерам. К сожалению обо всех недостатках узнал во время пользования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок мальчик учиться в 11 классе имеет длину волос по скулы детектор школы заставляет отстрич волосы на ответ ребенка,, я могу убирать их в хвост,, последовал ответ,, ты что девочка,, как быть и есть ли закон по длине волос для мальчиков.

Возврат товара (ортопедический матрац) .Можно ли вернуть этот тоаар (указаные размеры оказались меньше заявленных. (длина на 25 см) Выяснелось это через месяц (матрац пролежал новый не раскрытый) в какие сроки и что для этого нужно?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение