В сц совершили замену комплектующих на менее производительный вариант, могу сделать возврат денежных средств?

• г. Воронеж

В сц совершили замену комплектующих на менее производительный вариант, могу сделать возврат товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете, продавец здесь не причем. Можете - требовать у СЦ, чтобы было установлено комплектующее, какое положено для этой модели.

Спросить
Андрей
26.04.2015, 01:41

Ограничения на возврат товара - предупреждение о несоответствии комплектующих для батутов фирмы Kogee другим брендам

Возможно ли отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он был предупрежден, что товар ему не подходит? В нашем интернет магазине продаются комплектующие для батутов одной фирмы и в карточке товара на сайте указано - Внимание! Комплектующие для батутов, представленные на нашем сайте, предназначенные только для батутов фирмы Kogee. Комплектующие фирмы Kogee могут отличаться своими параметрами от комплектующих для батутов других фирм, что делает практически невозможным их установку на другие батуты. Приобретая и устанавливая комплектующие фирмы Kogee на батуты других фирм, покупатель берет на себя всю ответственность за несоответствие комплектующих, причинение вреда своей жизни, здоровью и имуществу. Наш магазин за несоответствие параметров комплектующих фирмы Kogee с батутами других фирм ответственности не несёт, возврат денежных средств не осуществляется..
Читать ответы (2)
Андрей
05.04.2014, 10:07

Возможно ли требовать замену товара при повторной поломке после ремонта по гарантии?

Купил планшет, который сломался спустя 3 месяца. По гарантии был ремонт с заменой комплектующих. После этого он работал и спустя полгода вновь сломался. Могу ли я требовать замену товара, если вторая поломка будет аналогичной первой? В каких случаях я могу требовать замену товара или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Лариса Васильевна
15.11.2016, 11:08

Вопрос о возможности подать две претензии на замену товара или возврат денег продавцу

Могу ли я продавцу подать две претензии на замену товара (пальто), если замены не будет то возврат денег? Или сначало одна претензия, затем необходимо другую подавать или вообще можно только одну подать либо возврат, либо замена? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2020, 02:46

Можно ли заменить заявление о замене товара на возврат денег после покупки смартфона в ДНС?

Приобрел в ДНС смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Алексей
03.04.2016, 16:52

Проблемы с новым ноутбуком - медленная работа и отказ в возврате в магазине - что делать?

Меня зовут Алексей. Сегодня приобрел в магазине ноутбук. Придя домой обнаружил. Что он (ноутбук) работает очень медленно. Могу ли я завтра поменять его на более производительный вариант. Звонил в магазин, где мне сказали, что твар возврату не подлежит, т.к был в эксплуатации... Кто прав? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
19.06.2016, 04:51

Возможность возврата товаров - какой вид относится к кирпичу?

Есть товары, которые подлежат возврату или замене. Есть товары, которые не подлежать ни возврату, ни обмену (лекарство, золото, белье) Кирпич к каким видам товара относится - возврат возможен или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2009, 17:32

Пояснение: заключен договор на поставку комплектующих для мебели и ее сборку.

Возможно ли самостоятельное удержание неустойки за просрочку поставки товара по договору купли-продажи с предварительной оплатой товара. Пояснение: заключен договор на поставку комплектующих для мебели и ее сборку. Уплачен 70% аванс. Комплектующие поставлены в полном объеме с задержкой 32 дня (производился обмен, возврат и допоставка компл-х).
Читать ответы (2)
Юлия
29.03.2010, 21:47

Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер. Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)
Читать ответы (1)