Задержка поставки и установки двери в рассрочку - как действовать, если договор не продлится?

• г. Кемерово

Оформили в рассрочку на 9 месяцев дверь. По договору в течении 4 календарных месяцев должны привезти и установить. Прошло почти 6 месяцев. Двери нет. Оплату все это время не производили. Дверь обещают поставить, но постоянно переносят дату. Какими должны быть наши действия, если говорят, что договор не продлится?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Чтобы ответить на ваши вопросы, нужно ознакомиться с содержанием договора. Возможно в договоре написаны штрафные санкции за нарушение сроков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Расторгать договор. Не думали граждане, что вы платить не будете, а рассрочка, - это обман чистой воды. Посмотрите организацию в реестре зарегистрированных, на сайте Арбитражного суда и у приставов. Наверное очень удивитесь от полученной информации.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?

Заказали межкомнатную дверь 18.09.15 подрядчик обещает в договоре привезти и установить её в течении 30 рабочих дней. Завтра уже 29.10.15 ни звонка ни двери нет. стоимость двери вместе с установкой 32.640 оплачено 15.000. в договоре указано что размер неустойки 0,1 % подскажите что делать и на что мы имеем право?

Заказали межкомнатные двери с установкой, по договору должны были установить в течении 40 ка дней, прошло 5 месяцев, написали претензию о возврате денег и расторжении договора. Сказали рассмотрят в течении 12 дней, а прошло 2 месяца. Никаких результатов нет. Двери были оформлены в рассрочку на 10 месяцев. Требуют выплачивать кредит и пугают на меня в суд. Двери стоят в коридоре упакованные. Что мне делать?

Заказали дверь в рассрочку 27.01.2021 г договор 4 месяца каждую неделю говорили через неделю званите, и вот 27.05.21 г истекает договор двери нет, обещают 4 июня привезти, хотя уже обещали 29 апреля и 21 мая опять перенесли доставку, что делать?

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Я сделала заказ на стальную дверь и оплатила договор полностью. При подписании договора устно озвучивался срок - 2/3 недели. В договоре - 45 календарных дней. Прошли уже все сроки - 56 дней. Двери нет. Обещали поставить еще через 2 недели, но я не могу больше ждать. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за нарушение условий договора? Заранее спасибо.

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

28 июля я заключила договор с ИП о поставке и установке входной двери. 8 го августа заключила еще один, о поставке второй входной двери. По обоим договорам внесла предоплату. 10 го августа мне привезли одну дверь (по договору от 8 го августа) и установили. Я только ночью поняла, что это другая модель двери, даже другой производитель, а вовсе не то, что я оплатила. Утром менеджер мне сказал, что он подумал, что эта дверь мне больше подойдет. Я попросила демонтировать установленную дверь и поставить мне ту, которую я заказала. А заодно привезти и установить вторую дверь, по договору от 28 июля. И с тех пор компания кормит меня завтраками, у них ломаются машины, садятся телефоны, исчезают двери, пропадают люди, ко мне так и не приехали ни для демонтажа, ни для монтажа новой двери.

Скажите, пожалуйста, куда мне стоит обратиться для решения проблемы с ИП? Менеджер компании, который ведет мои договоры, посоветовал мне обратиться в прокуратуру.

Я хотела бы спросить, как мне заставить ИП исполнить договор? Действительно обратиться в прокуратуру? Куда еще мне написать?

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в фирме входную дверь без установки. Привезли ее и я обнаружила, что глазок короче, чем толщина двери, с одной сторону не должно быть наличника, прошу хозяина фирмы исправить недостатки, он обещает в течение двух недель. Теперь он и вовсе отказывается что то делать. Каковы мои действия. Все переговоры я вела по телефону, без письменных претензий. Дверь мне привезли 21 мая.

Что делать... Купила в рассрочку дверь через банк, делали месяц. Привезли не то, что надо. Вместо деревянной двери привезли дешёвую дверь. Устанавливать не согласилась, дверь сейчас у меня. В банк платила уже 5000 тысяч рублей. Фирма не вызвала доверия, хотелось бы расторгнуть договор.

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.

Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя

тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки

нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки

для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими

статьями можно руководствоваться в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение