В моем личном кабинете госуслуги исчез раздел подачи показаний.

• г. Москва

Добый день. В моем личном кабинете госуслуги исче раздел подачи показаний холодной воды, подаю только горячую. Это нормально?

Читать ответы (0)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Кирилл Владимирович
20.10.2014, 10:35

Изменение системы учета горячей воды привело к увеличению квартплаты на 2000 рублей

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал. В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Читать ответы (1)
Михаил
27.12.2017, 17:24

Начисление платы за водоотведение и водоснабжение при отсутствии проживающих в квартире - правомерно ли?

Добрый день! С Наступающим! Скажите пожайлуста, имеют ли право начислять плату за водоотведение, за горячую, холодную воду и общедомовые показания воды, если я собственник, в квартире никто не проживает, показание холодной и горячей воды передаются без изменений?
Читать ответы (3)
Анна Михайловна
20.08.2022, 10:53

Какие права имеет управляющая компания при ремонте стояков и отключении воды?

Может ли управляющая компания отключить горячую воду, если ремонтируют стояк холодной воды? Могли бы оставить хотя бы горячую, аварии нет (я диспетчер, лично знаю), но якобы такое "правило - нельзя оставить только горячую воду, вдруг обожгутся". Это беспредел! Нет: ни горячей, ни холодной воды с 10 вечера до 12 дня (следующего), и то, только в 12 "обещают" включить. Жильцы жалуются, а я не знаю законов, но ведь нет такого правила, что нельзя оставить только горячую воду? Пусть бы у людей хоть какая-то была.
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2018, 13:41

Пропущение показаний воды на два месяца - что делать, если графы исчезли из квитанции и ЖКХ отказывается перерасчитывать

Два месяца не указывала показания горячей и холодной воды. Графы исчезли из квитанции, а так же в личном кабинете. ЖКХ отказались перерасчитывать. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Герасим
06.06.2017, 18:06

Угроза отключения воды - Жители нового дома требуют перенести трубопровод

На моем трубопроводе подачи холодной воды построили дом, а теперь жители этого дома угрожают что отрежут мне воду потому что трубопровод подачи холодной воды проходит под их домом.
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:06

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)