Проблемы с гарантией - Купленная в рассрочку стиральная машина сломалась и не ремонтируется

• г. Ростов-на-Дону

Купили стиральную машину в рассрочку.

Через 2 месяца сломалась.

В сервисном центре дали заключение о невозможности ремонта.

Прошло уже 70 дней, мы не можем забрать машину.

Магазин не предлагает другую машину, не возвращает деньги, предлагает для этого полностью погасить рассрочку,

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите Продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи машины и попросите вернуть уплаченные денежные средства. К заявлению приложите ксерокопию заключения о невозможности ремонта.

Спросить
Вера Сергеевна
01.06.2014, 15:53

Вопрос о замене сломанной стиральной машины в магазине - возможно ли и каковы условия?

Мы в марте купили стиральную машину и через три месяца она сломалась, можем ли мы её сдать обратно а в замен получить новую. Магазин нам предлогает забрать её на 46 дней на ремонт.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.10.2022, 05:17

Сложности с гарантией - как вернуть деньги за сломавшуюся электрическую шлифовальную машину?

Купили электрическую шлифовальную машину, она сломалась отдали на ремонт в сервисный центр по гарантии, ее сделали. Через месяц она опять сломалась, написала в сервисном центре заявление об отказе от ремонта, на что мне ответили что деньги не вернуть т.к прошло более 15 дней, и они её уже сделали и можно забирать. А она мне не нужна такого качества, даже уже сделана. Скажите пожалуйста можно как то в этой ситуации вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Жанна
09.10.2018, 16:17

Что делать, если стиральная машина сломалась после 4 месяцев использования и ремонт затягивается?

Есть вопрос. Купили стиральную машину, использовали 4 месяца, сломалась отдали в ремонт, сказали починка займёт 45 дней, прошло 60 деней. Сказали починке не подлежит. Предлагают обмен, но я хочу забрать деньги. Что можно сделать в этом случае.
Читать ответы (2)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
28.09.2017, 15:56

Проблемы с новой стиральной машиной - отсутствие гарантий и отказ от возврата денег - что делать?

Купили стиральную машину, спустя 2 стирки стала выдавать ошибку. Отвезли в магазин через 13 дней после покупки. 1 месяц она находилась в сервисном центре. Сейчас говорят, что машина исправна и мы можем ее забрать. Но мы не видим никаких гарантий, что она снова не покажет ошибку. Проверить ее качетсво в магазине нельзя. Деньги возвращать отказыватся, что с этим можно сделать?
Читать ответы (3)
Надежда
04.12.2019, 22:49

Как поступить, если купленная б/у стиральная машина сломалась, а продавец отказывается ремонтировать или возмещать стоимость

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
08.05.2011, 17:46

24 апреля купила стиральную машину,7 мая стала гудеть (сломалась?), написала претензию в магазин на обмен, приняли, расписались

24 апреля купила стиральную машину,7 мая стала гудеть (сломалась?), написала претензию в магазин на обмен, приняли, расписались, дали телефон сервиса чтоб осмотрел мастер и дал заключение, как будет считаться 15 дней с момента покупки, когда подана претензия или после осмотра и заключения сер. центра? Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)