Проблемы с функцией бесконтактной оплаты на iPhone X - Ожидание результата от сервисного центра Apple.

• г. Владивосток

Приобрели айфон x ,гарантия 1 год от apple и гарантия 1 год от магазина.

Через 6 месяцев перестала работать бесконтактная оплата, обратились в магазин где покупали, он отправил тел. в сервис там ничего кроме перезагрузок сделать не смогли и отправили в Москву в оф.сервисный центр apple. Через 2 недели прислали этот же тел. обратно, всё работает, в заключении ошибок не обнаружено, по всей видимости были устранены при перезагрузке. Спустя неделю пользования всё повторилось. Пришли снова к продавцу, он связался с тех. поддержкой, они опять попробовали перезагрузить тел и если не востановится функция оплаты то снова отправлять тел в Москву. Ничего не помогло, отправил продавец тел в Москву в сервис Apple, и вот 2 недели он уже в Москве, месяц как телефон не пользуемся после первой отправки! Про гарантию от своего магазина он молчит, говорит надо ждать заключения с Москвы. Что делать? Как долго можно ждать? Уже не новый не старый телефон не хочется! Хотим вернуть деньги! Это возможно? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Возможно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в течение 10 дней. Писать нужно самостоятельно и требовать отметку о получении. Брать свидетелей. Ни в коем случае не писать на их шаблоне.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам надо обращаться в этот магазин (к продавцу) в письменном виде с официальной претензией и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврату денежных средств.

К претензии приложить копии всех документов. Если требования не удовлетворят добровольно, то в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Купили в своём городе телефон в Мвидео. Через месяц перестал периодически срабатывать экран, обратились в сервисный центр Samsung по гарантии, нам практически весь его собрали по новому. Две недели работал отлично, сейчас та же самая ситуация. Снова обратились в сервисный центр, нам сказали пока есть гарантия можно делать бесконечно. После гарантии за свой счёт. Мы приняли решение сдать телефон в магазин обратно. Новому телефону не было и пол года, как ему меняли все запчасти. Сотрудники магазина нам сказали, что они отправят на экспертизу телефон в Москву, его отправили. С Москвы нам пришёл ответ, телефон можно отремонтировать, значит принять они телефон не могут. Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?

Спустя пол года после покупки сотового телефона обнаружилась неполадка. Невозможно было произвести звонок. На телефон звонили, а с него позвонить не возможно. Обратившись в магазн, где был куплен телефон, нас отправили в сервисный центр. Произвели ремонт, перепрошили. Через некоторое время все повторилось. Телефон перестал снова звонить. Мы пришли в сервисный

центр, там нас отправили в магазин. В магазине мы обратились с просьбой обменять товар, так как он ненадлежащего качества.. Нас детектор просто выгнал, отказавшись что либо делать. Как быть и куда нам обращаться?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Купил iphone 5s. на ценнике была инф. что НОВЫЙ. через месяц обнаружился брак. Продавец отправил телефон в свой СЦ, который выдал заключение, что тел. в порядке. Я обратился в сервис центр APPLE. там ответили, что телефон продали не новый и гарантия на него уже закончилась, что уже были обращения старого владельца в СЦ APPLE . Так же сказали, что телефон серый и был произведён для америки поэтому возможно 4G работать не будет. Как вернуть телефон в магазин?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Купил телефон 31.12.13. Гарантия 1 год. Случилась поломка. Обратился в магазин. Там отправили в сервис центр. Была проблема: сбой программного обеспечения. Переустановили программное обеспечение. Через некоторое время проблема повторилась. Проблема решилась тем-же способом. Проблема повторилась и в третий раз. В магазине нам сказали: что когда мы будем иметь на руках 3 ремонтных отчета от официального сервиса нам телефон поменяют или вернут деньги если он сломается опять. Сегодня произошла четвертая поломка. В магазине вновь отправили в сервисный центр, что-бы мы там взяли заключение о причине неисправности. В сервис центре сказали, что они таких заключений не дают, что они могут лишь вновь принять телефон на ремонт и выдать заключение о ремонте. В магазине-же опять сказали, что заключение о четвертом ремонте не подойдет и нужно именно заключение о неисправности. И, самое главное. Магазин говорит о следующем: если они примут телефон, отдадут его на экспертизу и выяснится, что телефон в исправном состоянии, а проблема лишь в программном обеспечении (за которое они якобы не отвечают), то нам нового телефона не дадут...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение