Проблема с доставкой мебели - возможность расторжения договора и возврат денег

• г. Новосибирск

Я, приобрела мебель 27.04.2019, оплатила 100%. Мне было сказано что

служба доставки доставит мебель 29.04.2019.

29.04.2019 со мной никто не связался. Сама звонила в магазин уточняла несколько раз когда перезвонят. Продавец заверил сто со мной свяжется служба доставки до конца дня. Так никто не перезвонил. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

То что Вам сказали роли не играет, срок доставки должен быть указан в документах, есть в них срок?

Спросить

Добрый день, Светлана!

Отказаться от покупки и доставки можно в любой момент!

Если возникнут какие-либо сложности с продавцом можете позвонить для бесплатной юридической консультации

Мы специализируемся на делах по защите прав потребителей и

во многих случаях даже компенсируем 100% стоимость товара покупателям (при наличии чека разумеется) а все урегулирования с нерадивым продавцом берем на себя

Запись по тел 89059387777

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Алёна
17.11.2016, 00:24

Проблемы с доставкой мебели после двух платежей - возможность расторжения договора и возврата денежных средств

Взяли в рассрочку, внесли 2 платежа, сказали в течения месяца привезут. Прошел месяц мебель так и не привезли. Звонили в магазин спрашивали нам сказали перезвоним, не перезвонили стали звонить сами трубку не берут. Съездили сами в магазин нам ни чего не ответили по поводу когда прибудет мебель. Могу ли я расторгнуть с магазином договор купли продажи и вернуть уплаченные деньги если рассрочка была через банк?
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2016, 09:19

Неустойка по договору - стоит ли требовать выплаты раньше наступления срока?

В магазине мебели купила стол по предоплате. В договоре срок доставки 45 дней, но сделана приписка от руки, что доставка через 2 неделе со дня заключения договора купли-продажи. Идет уже третья неделя, и до сих пор нет внятного ответа, когда мне доставят купленную мной мебель. Могу ли я уже настаивать на выплате неустойки, или мне все таки подождать истечения 45 рабочих дней, как указано в договоре?
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2022, 14:10

Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки

Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина
06.10.2017, 23:46

Некорректное время доставки - Как вернуть деньги за мебель, приобретенную в магазине

Добрый вечер! Приобрела мебель в магазине, оплатила 100% стоимости и доставку, доставка назначена 4 день после покупки. Магазин доставляет мне мебель в день доставки но позднее 22 часов. Я отказалась принимать мебель ночью, так как не смогла бы осмотреть мебель - все домочадцы в это время спят, да и я тоже. Магазин утверждает что доставка не состоялась по моей вине, так как в квитанции (не в договоре купли-продажи) указано что, цитирую, "доставка осуществляется ежедневно с 12 до 23. На мой взгляд это некорректно. Подскажите теперь как мне действовать чтобы вернуть деньги, так как теперь принципиально не хочу брать у них мебель. К слову покупка составила сумму около 50 тр. Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Даниил
26.04.2012, 19:51

В договоре про возврат денег ничего не сказано...

Можно ли расторгнуть договор купли продажи набора мебели (кровать и две тумбочки) до ее доставки, выберали по буклету в магазине, оплатили 100%, на габаиты не обратили внимания их нет в спецификации, когда пришли домой уточнили размер кровати, позвонив в магазин, кровать оказалась слишком большой. Возможно ли вернуть деньги? В договоре про возврат денег ничего не сказано...
Читать ответы (1)
Альбина
29.04.2015, 09:36

Оплатила 100% за мебель в много мебели срок изготовления 40 дней, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?

Оплатила 100% за мебель в много мебели срок изготовления 40 дней, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (2)