Улица Вокзальная в Димитровграде - где асфальт, оштрафования и обещания властей?
597₽ VIP
Город Димитровград, имеет статус Культурной столицы Поволжья.
Большинство центральных улиц города имеют асфальтное покрытие, но чуть в строну покрытие если есть, то с ямами либо без покрытия. Есть улица Вокзальная с ее первых номеров до 20-го и 59 общей протяженностью 1250 метров никогда не знала асфальта, и песок на ней, который веками дробленный проезжающим транспортом превратился в пыль, которая витает в воздухе при легком дуновении ветра.
На территории, прилегающей к данной улице, находится тяжеловесная погрузочная площадка от железной дороги. С 2017 г. по заключенным договорам производится погрузка зернопродуктов для отправки железнодорожным транспортом. Объем суточной погрузки достигает 300 тонн. Подвоз производится автотранспортом в виде КамАЗов с прицепами общим весом до 30 тонн. Путь (их три и все без асфальтного покрытия), по которому двигается автотранспорт, меняется в зависимости от резких высказываний граждан проживающих на данных участках улицы. На самом деле при движении машин создается пыль, за которой невидно ни прицепа, ни самой машины, затем эта пыль оседает в легких людей и домах жильцов улицы Вокзальной. От вибрации почвы созданной движением транспорта, по разбитой ими же дороге, на строениях увеличиваются трещины, а в домах качается мебель. Маленькие дети молодых семей привыкшие играть на улице рискуют попасть под машину, проходящую в трех метра от их забора.
Тяжеловесная погрузочная площадка от железной дороги окружена частными гаражами двух гаражных обществ «Локомотив» и «Движенец» суммарное количество гаражей составляет 159. Подъезд к этим гаражам тоже осуществляется только по улице Вокзальной.
Вначале 2014 представителям агитпоезда ЛДПР передано коллективное обращение лично для депутата Государственной Думы В.В. Жириновского подобного содержания о помощи в асфальтировании ул. Вокзальной. В апреле 2014 получено письменное сообщение от В.В. Жириновского, что отправлен депутатский запрос главе Администрации Ульяновской области С.И. Морозову, после чего мы получили ответ от Администрации города Димитровграда, что благоустройство улицы Вокзальной запланировано 2017 год с полным окончанием работ во второй половине 2018 года.
На дворе 2019 год наступил Первомай, но даже проектные работы еще не начаты.
Мы жильцы уже пикетируем дорогу, пропускаем только легковые.
Неоднократно приезжали представители ГИБДД, попугают, обещают оштрафовать, а затем после общения, почему то уезжают бесследно – значит, знают то, чего мы не знаем.
Мы отправили коллективные письма в Городскую Думу, копию в прокуратуру.
Однако чувствуется, что опять обманут, либо, что-то пообещают далеко, далеко.
Про шум и пыль в ПДД пишут, если сам груз создает их (статья 23.3). В письмах мы просим запланировать асфальтирование участка, где его никогда не было обеспечить наикратчайший путь от ул. 50 Лет Октября до тяжеловесной погрузочной площадки Ж.Д., дороги, способной выдержать тяжелые автопоезда не нанося ущерб жителям улицы Вокзальной и экологии города.
Подскажите, научите, пожалуйста, есть ли какие нормативные акты за нас, и как положительно решить этот вопрос.
Что значит подскажите, научите? В Вашей ситуации можно только обратиться в надзорные инстанции. Скорее всего даже местный суд будет не указ для Администрации.
Советую обращаться повыше. Возможно в администрацию президента.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, статья 12.
СпроситьВопрос сложный. Заасфальтировать все улицы, к сожалению, на вряд ли получится не хватит на все бюджетных средств. Вам нужно больше писать всякого рода обращений, в том числе в адрес Президента РФ и краевые органы власти (администрацию и Законодательное Собрание) . А также привлечь внимание СМИ к данной проблеме. Тогда может дело сдвинется. Обратитесь также в прокуратуру, ст.10 Федерального закона О прокуратуре РФ,в том числе региональную
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с...
Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности
1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
1) осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
1.1) установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 15.02.2016 N 26-ФЗ)
2) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
3) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
3.1) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
3.2) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
3.3) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
(п. 3.3 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)
4) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
5) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
7) определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
8) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
9) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
10) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
11) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
12) осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
2. Полномочия в области дорожной деятельности, установленные частью 1 настоящей статьи, реализуются органами местного самоуправления сельских поселений в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельскими поселениями вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а в случае отсутствия такого закрепления реализуются органами местного самоуправления муниципальных районов.
(часть 2 введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
разрешение на проезд тяжеловесной техники должно выдаваться
органом местного самоуправления муниципального района самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
В этой связи требуйте в администрации запретить проезд, действуйте через депутатов и прокуратуру.
Удачи Вам.
СпроситьДОброй ночи! Ситуация с дорогами в стране находит свое отражение только когда начинает сходить снег или совсем становится невозможной передвижение! Зачастую денежные средства в бюджете города или муниципального образования закладываются только на ямочный ремонт, капитальный как правило денежные средства изыскиваются из субсидий и трансфертов.
Несмотря на то, что в ст.14 а точнее п.5 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФдорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В соответствии с пунктами 6 и 1 статьи 13 названного Федерального закона осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения относится к полномочиям органов местного самоуправления.
В силу части 1 статьи 34 названного Федерального закона дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Частью 1 статьи 45 ГПК РФ предусмотрено, что прокурор имеет право обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Что этим можно сказать? ТО что у прокурора имеются широкие полномочия по приятию мер прокурорского реагирования путем внесения представлений в органы местного самоуправления и власти субъекта города путем устранения нарушений исходя из ст.21,22,27 ФЗ О прокуратуре РФ, а также путем обращения в суд как указано было выше с иском например - о возложении обязанности на орган власти осуществить дорожную деятельности путем приведения в соответствие улиц с нормативными требованиями либо о выделении денежных средств из бюджета для таких целей.
В Вашем случаи обращения к Президенту, в иные органы власти безусловно будут иметь вес и Ваша проблема будет под пристальным вниманием СМИ, поскольку к сожалению в России в настоящее время права восстанавливаются того, кто стучится в двери!
Более того, учитывая в настоящее время существуют и народные контроли Например, http://dorogi-onf.ru/ и http://dorogirussia.ru/ («Карта убитых дорог»).
Пожалуй самым действенным методом будет и обращение в прокуратуру, попробуйте обратиться с мотивированным обращением и укажите ГОСТ Р 50597–2017,. попросите прокуратуру проверить финансирование из бюджета на дорожную деятельность путем сопостовления объема денежных средств:
- запланированного к ремонту-фактически отремонтированных улиц
- количество проведенных аукционов по ремонту дорожных полотен в городе и количество неосвоенных денежных средств.
И будет видно куда расходуются денежные средства.
Получив мотивированный ответ от самого надзирающего контрольного органа можно будет и самим обращаться в Правительство поскольку у Вас будет официальные сведения!
Участвуйте в обсуждении проекта бюджета муниципального образования города - http://dimitrovgrad.ru - народный бюджет.
Попробуйте направить обращение к депутатам Государственной думф Российской Федерации от Ульяновской области - Беспаловой М.П. - Комитет по государственному строительству, можно Третьяку В.А - его то уж все знают, Симановский Л.Я.-Комитет по бюджету и налогам (заместитель Председателя комитета).
СпроситьНижеуказанные федеральные законы определяют полномочия органов местного самоуправления по содержанию и ремонту городских дорог Но главная проблема заключается в том что городских бюджетах недостаточно средств чтобы надлежащим образом содержать все городские дороги
Что касается проезда тяжеловесных автомобилей по улицам города. То у нас в Кузбассе проезд запрещен решением губернатора области. Который обязал глав городов и районов осуществлять жесткий контроль за проездом тяжеловесной автомобильной техники по улицам
Поэтому если на уровне города не решается указанная проблема нужно писать коллективные обращения губернатору вашей области, в Законодательное собрание Ульяновской области. В Администрацию президента РФ Вам не стоит писать потому что по практике рассмотрения обращений-ваше обращение спустят для рассмотрения обратно в область
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 13. Полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Вопрос положительно сможете решить, если в бюджет города на 2019 год, заложены деньги на асфальтовое покрытие улицы, а если их нет, то не решите в этом году его положительно. Когда проходит сход жителей и утверждается бюджет города на будущий год, нужно вносить и данное предложение, и проталкивать его с помощью городских депутатов. Перекрывать дорожное движение не советую, вас накажут, и вполне заслуженно. По стране везде практически точно так как и у вас, и что с того? Местные власти не всегда имеют такие средства, чтобы лично для вас, (либо в угоду каждого) провести асфальт. Но выход есть, нет желания ждать, складывайтесь и мостите дорогу за счёт жителей,-законом это не запрещено, просто заранее стоит оповестить об этом власти города, и получить соответствующее разрешение, на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить