Машина перегрелась и сломалась в сервисе - кто должен оплачивать?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня сдала машину в Евроавто чтобы пролиагностировали ркпп выдавала ошибку. Приехала, мастер отвез перепарковал машину чтобы мастер начал осматривать. Через минут 20 я подошла к стеклу чтобы посмотреть как там моя машина, и заметила как начал идти дым из под Капота. Машина начала дымиться так сильно что сработала сигнализация и начали всех эвакуировать. После вышел мастер и сказал ваш автомобиль перегрелся нужно делать диагностику и смотреть в чем проблема. Спустя 3 часа позвонили и сказали что нужно делать много чисток замен и насчитали работы на 15 тыс рублей, это без учёта коротки передач которую я приехала диагностировать, то есть они ещё и за первоначальную мою проблему запросят деньги. Вопрос: если изначально машина работала а в сервисе евроавто начала дымить и сломалось совсем другое все равно я должна оплачивать? Или сервис должен взять на себя расходы учитывая что поломка случилась у них в сервисе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все за счет сервиса, заказ-наряд на принятие машины Вам выдали?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
08.11.2021, 17:51

Проблема с правым колесом - Как действовать, если дилер отказывается решать проблему?

Купила машину на 15 тыс заметила небольшой стук в правом колесе. Подъехала к диллеру мне в ответ сказали с машинок все хорошо. На второе ТО по горантии приехала с этой жалобой мне опять сказали у вас все хорошо поломок нет. Заехала в другой сервис оплатила диагностику мне механик сказал у вас проблема в правом колесе (рулевая тяга подзамену). Заехала опять к дилеру и говорю что проблема есть но мне на это сказали в машине нет проблем. Заехала в другой сервис к другому дилеру (афицыальному) посмотрев ходовую он тоже сказал что рулевая тяга на замену. По гарантие мне должны заменить. Но диллер отвечает нет проблем. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Покрасенко Елена Николаевна
25.06.2015, 07:27

Проблемы с возвратом автомобиля после сервиса - отказ в оплате ремонта и отсутствие ответов

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Читать ответы (3)
Владимир
21.07.2016, 08:28

Проблемы с посудомоечной машиной - запчасти, утечка воды и отказ магазина в возврате денег - что делать?

17.03.2016 купили посудомоечную машину, снчало все было хорошо затем через три-пять дней начала плохо мыть. Отдали в сервис, они сказали что ждут запчаст на машинку. Когда забрали посмотрели по бумагам там просто написано что рекомендуется заменить моющее средство. Вообщем забрали начали устанавливать а она внизу вся бежит сильно. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги? Сдали в сервис 18.04. забрали с сервиса примерно 13.07. сегодня позвонили в магазин, просили чтобы опять забрали машинку, а они отказывают нам в этом. Как поступить?
Читать ответы (2)
Жанна Николаевна
25.11.2016, 20:06

Проблемы с сервисом - машина отдана на ремонт, но ремонт выполнен в другом месте, что делать в данной ситуации?

Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.
Читать ответы (1)
Олег
16.07.2022, 19:58

Неисправный гидронасос после замены в сервисе - как вернуть деньги или устранить проблему быстрее?

Поменял гидронасос в машине в сервисе. Начал гудеть гидронасос после замены. В сервисе сказали, что нужно отправлять на диагностику производителю, которая длится по закону до 40 дней. На время диагностики посоветовали купить другой гидронасос, чтобы ездить. Прошло после замены 3 недели. Могу ли сразу потребовать деньги за неисправный гидронасос и за работу или чтобы они устранили эту неисправность сразу. Машина используется для работы.
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2014, 00:07

Покупатель столкнулся с серьезной поломкой машины, желает расторгнуть договор купли-продажи без ущерба или обменять автомобиль

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Читать ответы (2)
Ирина
10.02.2017, 05:57

Ситуация с постоянными поломками в автосервисе - как составить претензию и заставить их решить проблему?

Два месяца назад мы обратились в автосервис. После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе. Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто. На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда). Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи. Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно. Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали. Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили. В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова. Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели). Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли. И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно. Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик. Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла). Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична. Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика). Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что. Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел. На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор. Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса. Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины. Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис. И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО. Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора. Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом). Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль. Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.
Читать ответы (1)