Могут ли меня штрафовать в магазине мебели за неудовлетворительное прохождение проверки тайным покупателем на 10% от полной зарплаты?

• г. Иркутск

Я работаю в магазине мебели. Имеют ли право штрафовать меня за непрохождение тайного покупателя по распоряжению ген. директора на 10% ? Моя з.п. состоит из ставки и скрытых %. Штраф снимают из полной з.п.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поясните что значит: "непрохождение тайного покупателя". в трудовом законодательстве нет понятия штраф.

Трудовое законодательство содержит исчерпывающий перечень мер наказания провинившихся сотрудников: выговор, замечание и увольнение. Все прочие методы воздействия на работников находятся вне закона.

Спросить

Если вы по ТД оформлены, то штрафы не предусмотрены ТК РФ, но премию вам могут скостить за допущенные промашки и нарушения.

Если работаете непонятно как, то и ЗП вам могут вообще не выплачивать.

Спросить
Диана
20.11.2021, 00:12

Штраф за непрохождение тайного покупателя - имеет ли руководство право выписать его и куда обращаться в случае нарушений

Работаю официально в Цифрограде, Оклад 8 500 плюс продажи, в этом месяце руководство выписало мне штраф за непрохождение тайного покупателя в размере 8 000, подскажите имеют они права выписывать такой штраф, и куда я могу пожаловаться?
Читать ответы (2)
Наталья
08.07.2019, 19:41

Обязанности и ответственность директора в магазине Магнит Косметик - рассмотрение ситуации с товароведом

Я работаю в магнит косметик директором. Товаровед магазина не прошла тайного покупателя, имеет ли право работодатель делать выговор директору?
Читать ответы (1)
Нина Федоренко
20.06.2020, 19:08

Права охранника магазина и штрафы за отсутствие масок у покупателей - анализ возможных сценариев.

Имеет ли право охранник магазина не пускать покупателя в магазин без маски и отказывать в обслуживании? И имеют ли право проверяющие органы штрафовать сам магазин, за то что покупатели заходят без маски.
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Юлия Викторовна
09.02.2015, 20:17

Возможность директора магазина штрафовать сотрудников без согласования с генеральным директором и возможные способы

На работе в последнее время штрафуют, за любую погрешность, работаю продавцом-консультантом. Штрафы каждый день, нет больше сил... Может ли директор магазина штрафовать сотрудником не сообщая об этом ген. директору? Как можно наказать директора? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Наталья
06.02.2014, 05:22

Возможность работать на две ставки по внешнему совместительству и право на полную оплату обеих ставок

Имею ли я право работать на 1 ставку по внешнему совместительству, при этом работая на 1 ставке на основной работе? Имеют ли право мои работодатели оплачивать 2 ставки в полном объёме?
Читать ответы (1)