Платный ремонт смартфона за 8700 рублей - повторная поломка на следующий день. Отсутствие договора и квитанции. Мастер не признает свою вину. Как поступить?

• г. Москва

Платный ремонт смартфона стоил 8700 рублей, на следующий день поломка повторилась. Договора и квитанции нет (мастер работает по патенту), мастер говорит, что он отдал изделие рабочее и мы сами виноваты. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А чек или иной документ, подтверждающий оплату, имеется?

Спросить

Предупредите этого мастера (а можете и не предупреждать) о том, что заявите о его незаконной предпринимательской деятельности.

Спросить

Нет. Но мастер не отказывается, что это его работа. И стоимость не оспаривает.

Спросить

Здравствуйте, нужен или чек, или зафиксировать сложившиеся отношения с мастером документально, например, посредством претензии или обращения в полицию. Чтобы подтвердить некачественный ремонт потребуется провести экспертизу, после можете обращаться в суд ща возмещением ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно Закону О ЗПП мастер обязан вам выдать справку о том, какие работы он произвел по ремонту товара. И в какой срок. Патент у мастера или что другое - он обязан вам выдать документ с указанием видов работ. Напишите ему в письменной форме заявление в 2 экз. и отдайте под роспись или отправьте по почте заказной с уведомлением. Вам этот документ нужен для суда!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
19.05.2017, 14:51

Проблемы с платным ремонтом телевизора - отсутствие сроков и изменение цены.

Отдала телевизор в сц на платный ремонт, в квитанции не указали ни сроки ремонта, ни цена. Потом звонили и увеличивали цену которую мастер назвал когда забирал телевизор, теперь звонят и говорят, что он готов но технический отдел его всё тестирует... Какие сроки по ремонту, если не указано в квитанции? Что делать если будут ещё тянуть дкньги?
Читать ответы (1)
Валерий
20.10.2017, 15:55

Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.
Читать ответы (4)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Дарья
30.06.2020, 12:42

Как недоговоренность о гарантии привела к дополнительным затратам на ремонт смартфона

Мы сдавали смартфон в ремонт, гарантию не обговорили, не подумали, через неделю на смартфоне не работает то же самое с чем мы обращались в ремонт, в сервисе нам говорят что у нас нет гарантии и ремонт опять будет платный. Мы заплатили за ремонт около 6 тыс. рублей.
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2016, 17:56

Повторная поломка смартфона после гарантийного ремонта не привела к возврату денег

После гарантийного ремонта Смартфона поломка повторилась. Написал претензию и отдал на повторную проверку качества. После проверки мне отказали в возврате денег в связи с отсутствием существенного недостатка.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Павел
27.01.2019, 15:57

Что делать, если сервисный центр отремонтировал iPhone без согласования с клиентом и выставил счет

Отдали на ремонт iPhone Выдали квитанцию на диагностику. На следующий день, позвонили, чтобы узнать цену. Сервисный центр назначил цену (3000 руб) и сказал, что поломка уже исправлена. При этом не было никаких согласований о ремонте, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)