Как грамотно оформить претензию после повреждения межкомнатной двери при доставке и установке купленного дивана

• г. Хабаровск

Купили диван. Оплатили доставку и поднятие на этаж. При заносе дивана повредили новую межкомнатную дверь. Как составить претензию грамотно.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Наталья!

Обратитесь к юристам сайта. Вам подготовят.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Грамотно)).

В письменном виде - аргументированно и нормативно обоснованно. С конкретными требованиями и расчетом нанесенного ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения и вам помогут с составлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В рассматриваемой ситуации рекомендую следующее.

Выяснить реквизиты организации оказывающей вам услуги по заносу мебели, если это просто физические лица то их телефоны и фио.

Использовать фотографирование для фиксации ущерба причинённого вашему имуществу.

По адресу юридического лица, ип либо физического лица направить письменную претензию.

В вашем случае будет работать ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК РФ.

С уважением, Матеуца Антон Валентинович.

Спросить

Ответ отключен модератором

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Олег
17.06.2014, 02:44

Возможно ли вернуть деньги за доставку и занос, если диван не вошел в дверной проем и был увезен обратно?

Купили диван. Отдельно оплатили доставку и отдельно занос. Диван не вошел в дверной проем. Диван увезли обратно деньги за диван вернули, а за доставку и за подъем отказались, Можно ли вернуть деньги за доставку и за занос?
Читать ответы (1)
Галина
07.08.2022, 10:16

Как отказаться от заказанного дивана, если узналась о скидке в 60% на него?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
07.02.2020, 13:25

Как подать претензию на магазин, если оплаченный диван не был доставлен в срок?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Ирина
09.08.2016, 23:17

Ответственность за демонтаж и монтаж дверного проема после неудачной доставки дивана - как решить вопрос и кто должен оплатить

Купили диван. Оплатили доставку и подъем на 5 этаж. Диван не прошел в дверной проем квартиры. Грузчики оставили его в подъезде. Кто должен оплатить демонтаж и монтаж дверного проема. Помогите составить претензию.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.07.2016, 19:24

Права покупателя - Как составить претензию и рассчитать компенсацию за несоблюдение сроков доставки дивана?

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
22.10.2016, 11:35

Нарушение сроков доставки и несоответствие размерам - можно ли потребовать компенсацию морального вреда и в каком размере?

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
25.04.2018, 17:19

Проблемы с доставкой и возвратом дивана на heggi/ru - магазин удерживает 6500 рублей за доставку

Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)