Как грамотно оформить претензию после повреждения межкомнатной двери при доставке и установке купленного дивана
Купили диван. Оплатили доставку и поднятие на этаж. При заносе дивана повредили новую межкомнатную дверь. Как составить претензию грамотно.
Грамотно)).
В письменном виде - аргументированно и нормативно обоснованно. С конкретными требованиями и расчетом нанесенного ущерба.
СпроситьМожете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения и вам помогут с составлением.
СпроситьВ рассматриваемой ситуации рекомендую следующее.
Выяснить реквизиты организации оказывающей вам услуги по заносу мебели, если это просто физические лица то их телефоны и фио.
Использовать фотографирование для фиксации ущерба причинённого вашему имуществу.
По адресу юридического лица, ип либо физического лица направить письменную претензию.
В вашем случае будет работать ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК РФ.
С уважением, Матеуца Антон Валентинович.
СпроситьОтвет отключен модератором